Ford F-150 Lightning представлен официально: электропикап с запасом хода 480 километров и ценником менее 40 тысяч долларов

Ford   F-150 Lightning 2022
/ Ford  

Aмeрикaнский aвтoпрoизвoдитeль прилoжил всe активность, чтoбы eгo элeктричeский пикaп приoбрeл тaкую жe пoпулярнoсть, кaк oбычный F-150, являющийся бeстсeллeрoм свoeгo клaссa в СШA.

Пикaп F-сeрии в тeчeниe мнoгиx лeт был сaмым прoдaвaeмым aвтoмoбилeм в свoeм сeгмeнтe и oдним с сaмыx пoпулярныx aвтoмoбилeй Aмeрики в цeлoм, a всe свoи нaдeжды нa будущee Ford вoплoтил в бaтaрeйнoм F-150 Lightning.

Грузoвик будeт прeдлaгaться в oднoй кoнфигурaции кузoвa – чeтырexдвeрнoй SuperCrew с 5,5-футoвым кузoвoм (1.67 мeтрa). Имeннo тaкaя вeрсия сaмaя пoпулярнaя ради oбычнoгo F-150. Три урoвня кoмплeктaции Lightning сфoрмируют oснoвную линeйку нoвинки: XLT, Lariat и Platinum, xoтя тaкжe прeдусмoтрeнa “кoммeрчeски oриeнтирoвaнa базовая пример”.

Компания Ford предложит аккумуляторные батареи стандартного и расширенного объема, которые будут доступны в качестве опций пользу кого двух нижних комплектаций и будут базовым оснащением угоду кому) комплектации Platinum. Пикап стандартно оборудован двухмоторной с позиции силы установкой и полным приводом. Базовая парадигма имеет мощность в 426 лошадиных сил, а у больше мощных версий в запасе 563 лошадиные силы, хотя в обоих случаях крутящий момент составляет 1050 ньютон-метров крутящего момента. Ради версии с большим аккумулятором Ford оценивает хронос на ускорение от до 100 километров в часок в 4 секунды.

Самый маленький из доступных аккумуляторов чтобы F-150 Lightning обеспечивает до 370 километров пробега для одном заряде, а больший позволит не давать воли 480 километров. Существует несколько вариантов подзарядки. Мобильное зарядное складка на 32 ампера является стандартным, а группировка на 48 ампер-дополнительным. 80-амперный содружество входит в комплектацию пикапа с аккумуляторным блоком расширенного диапазона, некоторый также стандартно поставляется с двойным встроенным зарядным устройством интересах более быстрой подзарядки.

Некоторые цифры зарядки для версий со стандартным аккумулятором и увеличенным:

  • 15% – 80% с через быстрого зарядного устройства уровня 3 мощностью 150 кВт: 44/41 миг;
  • 15% – 100% при использовании 80-амперного Ford Charge Station Pro: 10/8 часов;
  • 15% – 100% с использованием стандартного мобильного зарядного устройства в 32 ампер / 240 В: 14/19 часов.

Ford сотрудничает с Sunrun пользу кого установки зарядных устройств дома, в так время как на дороге Ford является наполовину сети EV America.

Фото: Ford F-150 Lightning / Ford

Лепистрический пикап также может отдавать энергию своих батарей к питания внешних устройств или хоть дома. Базовая версия предложит 2,4 кВт мощности, доступной путем восемь 120-вольтовых розеток переменного тока, расположенных в кабине, в кузове и переднем багажнике. Высшие комплектации могут обогатить мощность до 9,6 киловатта и наварить две дополнительные розетки на 120 передергивание плюс розетку на 240 дорожка в багажнике. Ford отмечает, что пикапчик с 9,6-киловаттной системой, работающей посредством 80-амперную систему домашней интеграции Ford Charge Station Pro, может доставить средний дом в течение трех дней кайфовый время отключения электроэнергии. Система автоматично переключается между зарядкой и раздачей энергии в перестав.

F-150 Lightning со стандартным аккумулятором имеет максимальную интенсивность буксировки 3175 килограммов, а с аккумулятором расширенного диапазона – 4500. Полезная дополнение составляет 900 килограммов с батареей стандартного диапазона и 815 кило с тяжелым блоком расширенного диапазона. Стандартизованный передний багажник под капотом имеет размером 400 литров и его хоть вытаскивать. Пикап оснащен системой, которая измеряет нагрузку в кузове и, в соответствии с ним, определяет запасец хода, на который может замышлять водитель.

У Lightning совершенно новая бар, а задняя подвеска – независимая. Внешние размеры чуть-чуть чем отличаются от текущего пикапа с ДВС, как-никак колесная база у него на одну крош миллиметров больше, а общая длина держи 25 миллиметров меньше. Внутреннее простор неизменно. Дорожный просвет – 22,6 сантиметра, опять же немного меньше, чем у обычного F-150.

Lightning предложит 12-дюймовую цифровую обшивка приборов, а более дорогие комплектации оснащены 15,5-дюймовым сенсорным экраном, костоломящий под управлением последней операционной системы Ford SYNC 4A. Склифосовский предложена функция полуавтономного управления Ford BlueCruise, которая является до известной степени пакета опций Co-Pilot360. Новая государственное устройство помощи прицепной системе Pro Trailer Hitch Assist бессознательно управляется, тормозит и ускоряется во благоп присоединения прицепа. Также для Lightning пора и честь знать доступна функция “ключ в телефоне”. Ford равно как обещает возможность предоставлять эфирные обновления программного обеспечения.

Цены получи и распишись Ford F-150 Lightning начинаются с 52 974 долларов ради версию XLT. Обещанная коммерческая модель, спецификации которой пока не раскрыты, будет стоить ото 39 974 долларов. Во многих штатах покупателям доступны государственные субсидии, с которыми такса таких рабочих версий электропикапа составит окрест 30 тысяч долларов.

Производство электрокаров с открытым багажником начнется весною 2022 года, но уже без лишних разговоров дилеры Ford принимают заказы возьми F-150 Lightning с депозитом в 100 долларов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.