
Кoмпaния Ferrari прeдстaвилa супeркaр 296 GTB с гибриднoй силoвoй устaнoвкoй нa бaзe двигaтeля V6. Нoвинкa стaлa пeрвым aвтoмoбилeм итaльянскoй мaрки с шeстицилиндрoвым мoтoрoм пoслe мoдeли Dino 246 GT, книга кoтoрoй зaвeршили в сeрeдинe 1970-x.
Нoвый 2,9-литрoвый шeстицилиндрoвый aгрeгaт с двумя турбинaми был рaзрaбoтaн совсем «с нуля» собственными силами Ferrari, вследствие этого он не имеет отношения к 630-сильному двигателю Nettuno, которым в прошлом году оснастили суперкар Maserati MC20.
Эффективность двигателя составила 663 лошадиные силы. Сие значит, что с каждого литра рабочего объема итальянцы сняли в области 221 силе. По заявлению разработчиков, сие стало рекордным показателем среди серийных автомобилей. Минувший рекорд принадлежал спортивному хэтчбеку Mercedes-AMG A45 S с 421-сильным 2,0-литровым мотором (точно по 210,5 силы с одного литра).
Суммарная передача силовой установки, в состав которой вошел электромотор, стоящий между двигателем внутреннего сгорания и 8-ступенчатым «роботом», составила 830 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Таким образом, Ferrari 296 GTB получился конкретно мощнее своего прямого конкурента в лице McLaren Artura, гибридная прибор которого выдает 680 сил и 804 ньютон-метра.
Ferrari 296 GTB горазд набирать первую «сотню» из-за 2,9 сек., а на разгон прежде 200 км/ч уходит 7,3 секунды. Максимальная живость суперкара составила 330 км в полоса.
Электромотор питается от блока аккумуляторов нате 7,45 кВт-ч, который позволяет автомобилю оставлять в стороне исключительно на электрической тяге перед 25 километров. Не исключено, как будто подобную гибридную установку используют получи одной из модификаций будущего кроссовера Ferrari Purosangue.
Масса автомобиля, в конструкции которого масштабно применили композитные материалы, составила 1470 кг, что-что всего на 35 кг труднее суперкара Ferrari F8 Tributo с классическим двигателем V8.
Европейские продажи гибрида Ferrari 296 GTB стартуют в первом квартале 2022 лета. Цены на суперкар начинаются с 269 тыс. евро.