Ferrari Daytona SP3
/ Ferrari
Нoвинкa стaнeт зaмeнoй для того LaFerrari Aperta и выйдeт oгрaничeннoй сeриeй изо 599 aвтoмoбилeй. Кaждый супeркaр стoит oт 2 миллиoнoв eврo, нo оторвать иx нe пoлучится.
Дизaйн Ferrari Daytona SP3 сoдeржит oпрeдeлeнныe цитaты изо лучшиx трeкoвыx мoдeлeй мaрки, нo тaкжe oтличaeтся смeлыми скульптурными фoрмaми, кoтoрыx нe xвaтaлo сoврeмeнным Ferrari. Нoвинкa прeдстaвлeнa в сeрии мaшин Ferrari Icona, кoтoрaя прeдусмaтривaeт мелкосерийное выработка эксклюзивных моделей – раньше в ней было целом) две модели: Monza SP1 и SP2.
Ferrari Daytona SP3 напоминает о втрое больший победе итальянской конюшни в гонке «24 часах Дайтоны» 1967 возраст, где Ferrari заняла 1, 2 и 3 места. Daytona SP3 мировозренчески близка к LaFerrari Aperta, а в техническом плане имеет кое-яко общее с 812 Competizione – 6,5-литровый V12.
Среднемоторный суперкар получил самый могутный бензиновый двигатель в истории бренда, а опять же кузов типа тарга с аэродинамикой и дизайном трековых спортпрототипов. Пикап Daytona SP3 очень низкий – всего 1142 миллиметра и ветром подбитый – 1485 кило, благодаря композитным материалам в структуре и удалению токмо лишнего. Это хорошо заметно нате колесных арках, выполненных одной всеобщий деталью, без подкрылков.
На этом интересные особенности дизайна Ferrari Daytona SP3 без- заканчиваются, поскольку суперкар получил выпуклое лобовое стеколышко, ламбо-двери, зеркала заднего вида, установленные надо колесами, поднимающиеся передние фары и жопень без заднего бампера.
Интерьер Ferrari Daytona SP3 да тяготеет к трековым болидам, хотя, (само собой) разумеется, предлагает гораздо больше комфорта. Холст мультимедийного центра на передней панели на этом месте не увидишь – его роль играет проекционная плита на лобовом стекле, а управление функциями осуществляется с через небольших сенсорных пультов.
Фото: Ferrari Daytona SP3 / Ferrari
В Ferrari стремились развести внимание водителя на управлении, посему удалили из салона не не менее тачскрин мультимедийной системы, но и такие пожитки, как рычаги переключения передач лещадь рулем, а традиционные рычаги стеклоочистителей и сигналов поворота заменили побольше компактными органами управления, также сместив их изо рулевой колонки. Еще одна интересная своеобычие салона Daytona SP3 – регулировка руля и педалей, затем что оба кресла в салоне – неподвижны.
В моторном отсеке ради сиденьями работает самый мощный воздушный двигатель Ferrari, заимствованный у 812 Competizione. Некто был значительно модифицирован для размещения в середке шасси, поэтому даже изменил помета с F140HB на F140HC. Вместе с тем, его пропускная способность несколько увеличилась – до 840 лошадиных сил и 697 Нм. Работает установка в связке с 7-скоростной роботизированной трансмиссией. Первую сотню получи спидометре Daytona SP3 набирает за 2,85 секунды, а по времени ускоряется до максимальных 340 км/ч.
Ferrari объявила цену сверху Daytona SP3: 2 миллиона евро помимо учета налогов. Но это за сути формальность, поскольку все 599 машин, запланированные к выпуску, ранее зарезервированы. Первые заказчики начнут достигать суперкары в мае 2023 года.