Электрокар Jiayuan Komi нацелился на Европу

Oснoвaннaя в 1982 гoду китaйскaя кoмпaния Jiayuan Electric Vehicles ужe прoдaёт элeктрoкaры City Spirit в Вeликoбритaнии и Испaнии. Нoвaя мoдeль Komi тoжe выйдeт зa прeдeлы КНР, нo пoкa стaртoвaлa нa дoмaшнeм рынкe с цeнoвым диапазоном в 45 800-67 800 юаней ($7 200-$10 600). Нате выбор предложены задний и передний препровождение, электромоторы мощностью 20 кВт (27 л.с., 90 Нм) и 30 кВт (41 л.с., 110 Нм), а да батареи ёмкостью 17,8-35 кВтч. Провизия хода варьируется в пределах 161-322 км (NEDC).

Локальная показ Цзяюаня Коми в сентябре 2020-го осталась незамеченной. Сейчас СМИ обратили на сити-впадина внимание, поскольку Jiayuan намерен сертифицировать его в Евросоюзе (ровно по нормам ECWVTA) и Японии (по стандартам кей-каров). Дескать, кузов на 60% состоит изо высокопрочной стали.

Габариты четырёхместной трёхдверки: 2998х1522х1555 мм, колёсная базис — 2000. Снаряжённая масса топ-версии — 1278 кг. Размерность шин: 165/55 R15. Максимальная проворство составляет 100 км/ч.

Салон отделан пластиком и тканью. Имеются мультируль, цифровая приведение в порядок, кондиционер, медиацентр с семидюймовым тачскрином и интерфейсом Baidu CarLife, электронный сталийный тормоз.

Для безопасности Komi оборудован АБС, ESP, двумя эйрбэгами и вояж-контролем. Фары — галогенные, фонари — светодиодные. Кушать бесключевые доступ и запуск. «Решётка» с пятью U-образными слотами напоминает о марке Jeep и вездеходе BAIC BJ40. Конкурентов у хэтча вот хоть отбавляй: Wuling Mini EV, Wuling Nano EV, Chery QQ, KiWi EV, Pocco Duoduo, Lingbao Coco и неизвестно зачем далее. В разработке у Цзяюаня находятся двум новые модели: Komi-V и Komi-P.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.