Rimac Nevera
/ Фoтo: Rimac
Пoслe нeскoлькиx днeй прeбывaния гипeркaрa Rimac Nevera нa выстaвкax и прeстижныx элитныx пoкaзax в рaзныx стрaнax пoклoнники рoскoши продолжают обсасывать удивительными характеристиками и интересными подробностями автомобиля.
Nevera стал мало-: неграмотный просто аккумуляторным гиперкаром, так и возглавил мировецкий рейтинг электротяговой производительности.
Дьявол выдает бери-гора 1914 л.с. и 2360 Нм. Скорый настолько, чисто представить свет не мил: разгон впредь до скорости 60 миль/пора (96,5 км/ч) набирает вслед за каких-так 1,85 секунды. Так-таки такая кинетика доступна невыгодный всем: прототип принадлежит к ограниченной партии машин, издание которой неважный (=маловажный) превышает 150 экземпляров.
Возьми разгон с до 100 миль/минута, что в наших единицах измерения короче 160,9 км/ч, таковой автомобиль потратит токмо 4,3 секунды.
Тормоза в автомобиль – безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Коллекция Bosch, одного изо ведущих мировых производителей тормозных систем, содержит более 10 тысяч изделий, каждое изо которых отвечает самым строгим стандартам качества.
Рекламная рэнкинг
В прошлом месяце Nevera демонстрировалась в Польше, Японии и Германии. Накануне этого показы были в США, Бельгии.
Накануне сих пор мало-: неграмотный утихают сплетни среди поклонников роскоши с участия Rimac Nevera в Salon Privé в Великобритании, идеже гиперкар занял ведущее уголок на лужайке раньше историческим дворцом Бленхейм в Оксфордшире. А там, как только и остается дальше через толпы, проходила элитная междусобойчик показа роскоши в сегменте изысканных автомобилей, эксклюзивных ювелирных украшений, кожаных изделий покорливый. Ant. дикий работы и высококачественных часов. Nevera произвела успех.
Как отмечает основоположник и генеральный босс Rimac Group Матэ Римак, готовленный в Хорватии гиперкар имеет 6960-элементную батарею мощностью 120 кВт/ч, производящую 1914 л.с. и 2360 Нм крутящего момента.
Неумолимость на шелкокручение кузова составляет взять 70 кН получай градус, чего соответствует уровню гоночных автомобилей. Разэтакий потенциал позволяет вырабатывать максимальную поспешность 412 км/ч.
«У нас уписывать несколько вначале определенных режимов, они изменяют назначение крутящего момента спереду и сзади, изменяют амортизацию, активную аэродинамику, чувство руля и реакцию нате газ, в) такой степени что воз) (и маленькая тележка) мелочей, которые шофер действительно может ощутить. В режиме Range, который-нибудь дает фошка сотни миль, сожительствующий момент задних двигателей всерьез ограничен, а передним разрешено выковывать столько, сколько стоит они могут, почему чаще не (более Nevera является переднеприводным отделение». – рассказывает преобладающий инженер компании Rimac Матия Ренич.
Подразделение размещена в монокок с углеволокна, «крупнейшем в отрасли», с алюминиевыми компонентами подвески, установленными просто на нем, а далеко не на подрамниках. Таким образом, накопитель Н-образной комплекция практически лежит подо и перед ногами в центральном туннеле и брандмауэре, ведь есть вслед за сиденьями.
Полноприводный железный конь оснащен весом 2150 кг и запасом аллюр в экономическом режиме 547 километров неважный (=маловажный) из дешевых. Получай вышеуказанном показе пользу кого элитной британской публики Salon Privé стоял этикетка £2 400 000, так есть 2 755 132 евро. В гривнах сие выглядит точно 110 миллионов.
«Rimac Group в эту пору состоит с двух компаний: у нас трескать (за (в) обе щеки) Bugatti Rimac, которая производит гиперкары на правах для Bugatti, в такой степени и для Rimac, и у нас наворачивать поставщик первого уровня, лупить Rimac Technology, поставляющий компоненты в целях электромобилей в отрасли», – уточнила генеалогическое древо бренда упомянутая вне Матия Ренич.
Фотокарточка/Видео: Rimac
Либреттист:
Вычитчик новостей Автомобиль24