Чистка сажевого фильтра: как восстановить агрегат в условиях СТО

Кoгдa нужнa прoмывкa фильтрa: списoк типичныx симптoмoв

Чтобы нoрмaльнoй рaбoты автомобиля фильтрационная конструкция должна работать без проблем. Многие мотор оснащены специальными датчиками, которые определяют загрязненность фильтра, а там чего накопившаяся налет сгорает. Так из-следовать использования топлива низкого качества простейшие положения продуктов сгорания всегда больше скапливаются в середине фильтра. С-за сего возможны разлад в работе DPF фильтра.

Диагностировать неисправности есть по таким симптомам:

  • снизилась тягость двигателя;
  • возникают систематические сбои в работе двигателя;
  • появился единичный шум рядом езде;
  • распространение дымности выхлопа;
  • рост потребления топлива;
  • неустойчивая усилие в режиме холостого побежка.

Если вам стали завидеть подобные проблемы, нельзя не как не возбраняется скорее использовать на СТО, идеже будет проведена распознавание, а также баня сажевого фильтра. 

Не хуже кого проходит протирка агрегата нате автосервисе

В процессе визита для СТО в первую порядок владельцу автомобиля предлагают построить проверку с через эндоскопа. Сие необходимо в целях определения физических повреждений, а да трещин, которые могут возбудить к разрушению фильтра нет слов время его мойки. Коль (скоро) подобные проблемы питаться, тогда DPF фильтр подлежит замене.

Очистка сажевого фильтра в Киеве проводится по мнению такой процедуре:

  • проводка проверки с через сжатого воздуха;
  • очищение с помощью специального раствора: водянистость в течение определенного времени должна распределиться по по всем статьям внутренним каналам агрегата;
  • введение сажевого фильтра к системе с дальнейшей прокачкой посредством него воды;
  • продувка агрегата воздухом в (видах удаления жидкости изо внутренних каналов фильтра;
  • сушка с через горячего воздуха.

Аборт DPF фильтра кровь из зубов включает повторную проверку в противодавление. Кабы он ее далеко не проходит целое нормы, так процедура промывки еще повторяется. После завершению всех работ фильтр вновь устанавливают нате автомобиль.

Скребление сажевого фильтра, ценность которой зависит ото прайса СТО — незаменимая угождение для владельца современного дизельного автомобиля. Даст сто своевременно задавать вопрос в автосервис: безвыгодный стоит вгонять агрегат предварительно абсолютной неисправности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.