BMW изготовила в Германии свой последний двигатель V8

ДВС пoстeпeннo уxoдят в прoшлoe
/ Фoтo: press.bmwgroup

Мoтoрный зaвoд BMW в Мюнxeнe изгoтoвил свoй завершающий двигатель внутреннего сгорания V8. Сегодня мощный заводишко по производству двигателей превращается в монтировочный цех пользу кого будущих моделей автомобилей, оснащенных электроприводом.

Хрия классических силовых агрегатов V8 тогда закрыта. Производственную рокировку производят с-за изменений в автомобильном ландшафте. Больше 1200 квалифицированных работников, раньше работавших надо созданием двигателей внутреннего сгорания в Мюнхене, пройдут перепрофилирование и будут задействованы в новом производственном процессе.

Обаче эпоха классических силовых агрегатов маловыгодный закрыта. Невзирая на последнее целование с производством двигателей внутреннего сгорания в Мюнхене, BMW Group сызнова не Вотан год останется в авангарде изготовления ДВС, поелику дочерние предприятия продолжают отпускать на свободу автомобили с питанием через ископаемого топлива.

Нынче ключевым производством двигателей компании горазд завод BMW Steyr в Австрии: после этого строительство развертывалось как под восьмицилиндровые двигатели, производившиеся в Мюнхене. В дополнение того, британская честная) Hams Hall возьмет сверху себя большую долю производства моторов внутреннего сгорания, яко еще побольше диверсифицирует производственную частик BMW.

Залог беспрекословного качества и конфиденция производителю шин заключается в комплектации ими новых автомобилей, сходящих с конвейеров автозаводов. С головы третий колесо выезжает с конвейера держи шинах Continental. Шины Continental устанавливаются больше чем получай 800 моделях разных автомобилей.

Рекламная сведения

Моторный предприятие – это токмо начало. С-за роста спроса для электрифицированные транспортные хлеб BMW Group капля по переведет близкие дочерние предприятия в лепиздрический сегмент производства. Фотография: press.bmwgroup

В BMW Group рассказывают, как решение кончить производство двигателей внутреннего сгорания получи главном заводе в Мюнхене плановое и тотально оправданное. Сие стратегический акт подготовки культового производства к выпуску будущего поколения автомобилей Neue Klasse.

Действие этой серии начнется в 2025 году. Тем временем BMW продолжит изготавливание в Мюнхене оченно успешного i4 Gran, а с 2025 возраст – BMW i3 (кодовое эпитет NA0). Впоследствии к производственным линиям в Мюнхене присоединятся NA1 3 серии Touring и новейший NA2 BMW i4.

Автор:
Вычитчик новостей Автомобиль24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.