«AвтoВAЗ» прoдoлжaeт гoтoвиться к прoизвoдству aвтoмoбилeй нa мoдульнoй плaтфoрмe CMF-B. Пoмимo мoдeрнизaции мoщнoстeй, o кoтoрoй aвтo нoвoсти писaли рaнee, кoмпaния тeстируeт ужe сoбрaнныe aвтoмoбили Renault Logan и Renault Sandero трeтьeгo пoкoлeния, прeдстaвлeнныe в Eврoпe в прoшлoм году.
И кабы хэтчбек Sandero привезли в тольяттинский НТЦ (Научно-промышленный центр — прим.) довольно давно, ведь новый Logan появился там не менее на днях. Если верить инсайдерам с «Avtograd News», тестовый седан был окрашен лично на линии B0, а его досборку произвели для специальном участке вышеупомянутого Научно-технического центра.
Утверждается, что же, в отличие от своих румынских собратьев около брендом Dacia, «российские» Renault Logan и Sandero будут выкидывать со «старыми» силовыми агрегатами: бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,6 литра мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил, пару которым в разных версиях составят пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» иначе вариатор. Появление «робота» DCT с двумя сцеплениями (надо быть, вместо вариатора) по-прежнему никак не исключается.
Напомним, Renault Logan и Sandero второго поколения построены получи и распишись платформе B0, их производство ведется «АвтоВАЗом» получай одноименной линии вместе с соплатформенными кроссоверами LADA XRay/XRay Cross и коммерческим семейством LADA Largus. Цены для седан Logan сейчас начинаются с 714 000 рублей, хэтчбек Sandero нужно минимум 16 тысяч дороже.