Кoмпaния Audi нaчaлa приeм зaкaзoв в Рoссии нa двa нoвыx элeктрoкaрa — крoссoвeр e-tron S и eгo купeoбрaзную мoдификaцию e-tron S Sportback. Oт oбычнoгo e-tron мaшины бoлee мoщнoй силoвoй устaнoвкoй и измeнeнным дизaйнoм. Кaк рaсскaзaли в прeсс-службe нeмeцкoгo брeндa, цeны нa аппаратура стартуют от 8 450 000 и 8 655 000 руб. сообразно.
Оба автомобиля оснастили тремя электромоторами, неудовлетворительно из которых установлены на задней оси. Суммарная внушительность «зеленых» кроссоверов — 503 лошадиные силы. Порицание до сотни занимает у машин 4,5 секунды. Максимальная обороты — 210 км в час.
Получи одном заряде Audi e-tron S может отмахать 372 километра. У e-tron S Sportback нынешний показатель составляет 378 километров. Водителю предлагается особая высоковольтная полустанок High Power Charging, благодаря которой пополнить шашка батарей на 80% можно (за за 30 минут.
Соответственно умолчанию «заряженные» кроссоверы приводятся в общее направление только двумя электромоторами на задней оси. Быть желании можно активировать третий пружина спереди, который обеспечивает дополнительное тяговое труд и включается в работу на скользкой дороге тож при быстром прохождении поворота.
Также новинки оборудовали адаптивной спортивной пневматической подвеской с регулируемыми амортизаторами. Средство способна менять дорожный просвет в диапазоне вплоть до 76 миллиметров.
Кроссоверы получили матричную оптику, мембрана, агрессивные бамперы и увеличенные на 23 мм расширители колесных арок. В опоры зеркал заднего вида встроены небольшие камеры, изображения с которых транслируются получи специальные дисплеи в салоне.
Стандартный Audi e-tron комплектуется двумя электрическими моторами — числом одному на каждой оси. В сумме агрегаты выдают 408 л. с. и позволяют автомобилю убыстряться. Ant. тормозиться с места до первой «сотни» следовать 5,5 секунды. Комплект аккумуляторов для 95 кВт·ч позволяет преодолеть без подзарядки до 400 километров.