Англичане строили электрокар с огромной прижимной силой, а получился «Бэтмобиль»

23c96d5e1ec2e34a0fc49ddcd5663c0a

Стaртaп McMurtry Automotive с aнглийскoгo грaфствa Глoстeршир привeз нa Фeстивaль скoрoсти в Гудвудe oднoмeстный элeктрoкaр, пo xaрaктeристикaм нe уступaющий гoнoчным мaшинaм кaтeгoрии GT3. Нoвинкa выглядит, кaк бэтмoбиль в миниaтюрe, имeeт нeoбычныe, скoрee игрушeчныe прoпoрции, нo мoжeт пoxвaстaться oтнoшeниeм народ к мощности 1:1. Разгон с места раньше 300 километров в час у электрокара занимает меньше девяти секунд.

Одноместный McMurtry Speirling (в переводе с ирландского — беда) построен по гоночным стандартам самого высокого уровня, заявляют авторы проекта. В основе механизмы лежит углепластиковый монокок с интегрированной батарей, композитными сминаемыми зонами и композитными внешними панелями. Цата — многорычажная, с адаптивным контролем дорожного просвета ; тормоза — углеродокерамика. Поперечник колес — 19 дюйма. Аэродинамическое ожерелье с продольными стабилизаторами и крылья с «окошками» чтобы стравливания давления в арках напоминают о Peugeot 9X8.

В тенденция машину приводит электрический узел McMurtry e-axle, установленный на задней оси. Батарея емкостью 60 киловатт-часов поддерживает зарядку пиковой мощностью в 600 киловатт и обеспечивает 30-60 минут активной езды ровно по треку. В компании уточняют, что сие эквивалентно пробегу в 563 километра по части обычным дорогам. Максимальная скорость Speirling заявлена подобно ((тому) как) «больше 323 километров в час». Ликвидация с до 300 км/ч длится не в такой степени девяти секунд.

«Кружащиеся вихри, винтовой хаос в воздухе, непреодолимое давление, которое невозможно увидеть, а можно лишь почувствовать…», — приблизительно описывает машину Сэр Дэвид Макмертри. И сии словами он, очевидно, намекает держи систему активного грауд-эффекта, (то) есть у GMA T.50 или McLaren F1, благодаря которой Speirling буква в букву прилипает к асфальту. При массе слабее тонны уже с первых секунд разгона для электрокар действует прижимная сила, эквивалентная 500 килограммам. Выходит, боковые ускорения в поворотах здесь могут доплетаться до чудовищных значений.

На трассе в Гудвуде Speirling пилотировал девятикратный призёр «24 часов Ле-Мана» Дерек Белл. Прежде конца этого года и в начале следующего бригада разработчиков предпримет попытки установить самую малость рекордов — но каких, пока безлюдный (=малолюдный) сообщается. Также возможно, что электрокар когда-нибудь-нибудь станет участником гоночной серии, однако перво-наперво, по словам управляющего директора McMurtry Automotive Тамара Йейтса, им предстоит завоевать препоручение. Ant. недоверие, обкатать автомобиль и технологии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.