У кого усы длиннее, или Кому на самом деле нужны сверхмощные авто

Тристa «лoшaдeй», чeтырeстa, сeмьсoт, a   тo и   всe 1100! Тaкими пoкaзaтeлями мoгут пoxвaстaть мнoгиe сoврeмeнныe aвтo, рaссчитaнныe вoвсe нe   интересах гонок F1, а   для обычной езды. Хоть (бы), китайская BYD сейчас готовит электрические версии получай   архитектуре e-Platform 3.0, вооруженные моторами возьми   680 л.с. и   1101 л.с. Хотя   зачем это совершенно? Современному авто поистине нужна такая мощь? Может, из-за   ней   — будущее? Может ли быть «гонка за   лошадьми» без затей превратилась в   некий оберег, этакую визитную карточку получи   дороге?

В   каком-так смысле   — да, соглашается вице-глава исполнительной власти «Национального автомобильного союза (НАС)» Иоанн   Хайцеэр, много парение занимавшийся автоспортом в   качестве гонщика. Запредельные 500 л. с. (без-   говоря уже для 700-800)   — это в лоск избыточная мощность, даю голову на отрез   он. Конечно, существует и   другая заскок   — движочки по   1,1 л. А   если говорить самый про сверхмощные моторы, так   их   обладатели   — сие в   первую очередь автолюбители, которые, кроме огромного достатка, могут «похвастать» вновь и   очень немалым «внутренним эго».

—   Я   немедля не   беру в   бережливость тех, кто в   приманка выходные отрывается получи   полигоне в   немецком Нюрнберге либо на   подобных площадках в   Москве и   Питере. Сие особая категория людей, которые признаться получают наслаждение через   езды на   сверхмощных машинах. Хотя   вот есть и   тетенька, кто готов взнос платы именно из-по (по грибы) своих комплексов. Отруб из   них стремится нежели-то потешить себя, выделиться. А   кто именно-то старается им   пародировать. То   есть у   производителей сверхмощных «движков»   — один-два целевых аудиторий,   — рассказывает мастак.

—   Однако при этом желательно понимать, что поражение на   рынке сверхмощных мотор   — это не   точию следствие привычного «спрос рождает предложение», так и   в   большой степени   — исследование, продолжает собеседник портала «Auto». —   Ежели утрировать, то   днесь машины производят невыгодный   инженеры, а   бухгалтеры и маркетологи.

А   в   реальной жизни, в   условиях обычной езды, использовать в своих целях преимуществами такой избыточной сухофрукт практически невозможно. Я   могу сие утверждать как гонщик. Годится. Ant. нельзя, конечно, ощутить подле обычной езде достижения мотора мощностью возьми   400-500 л.с. Но   могу скрепить, что и   в   Mini Cooper 2.0 с   его 230-сильным двигателем   — тёцка   же   ощущения.

Благодаря чего китайцы решили ступить в   развитии этой линейки к тому же дальше и   намерены преподносить авто мощностью 1100 «лошадок», равным образом объяснить несложно. Требование есть, маркетинг лакомиться. А   технически с   «электрички» годится. Ant. нельзя «снять» гораздо вяще, чем с   ДВС,   — поясняет г-н Хайцеэр.

Мощные двигатели потребляют чудовищный объем топлива, из-за этого они действительно больше эффективны в   электрокарах, подтверждают в   медведка-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Помимо того, если движущая сила работает на   бензине аль дизеле, мощность больше 250 л.с. не   хорошего понемножку реализована из-из-за ограничений по   скорости, а   капиталовложения на   заправку автомобиль увеличатся в   несколько некогда.

Портал «Auto» замечает: разве что очень хочется завестись автомобилем с   мотором фантастической мощности, в таком случае   осталось определиться, откуда родом вдруг возникло такое охота   — проснулась   ли притяжение к   гонкам на   полигонах то есть (т. е.) есть какая-ведь иная причина. Только   совершенно точно на достижения «мечты», в случае если у   нее под капотом 500 л.с. и   в большей степени, предстоит выложить неважный (=маловажный)   один миллион рублей, инда если у   нее колоссальный пробег.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.