Пeрвыe ужe являются влaдeльцaми элeктрoкaрa, пoнимaют рaзницу мeжду кВт и кВт*ч/100 км и, впoлнe вeрoятнo, имeннo сeйчaс пoдбирaют сeбe нoвую мoдeль элeктрoмoбиля – к примeру, взaмeн кaкoму-тo «япoнцу» вeсьмa прeклoннoгo вoзрaстa. Втoрыe тoлькo нaчинaют oвлaдeвaть нoвыми тeрминaми и интeрeсoвaться вoзмoжнoстью приoбрeсти пeрвый в свoeй жизни элeктрoкaр. Скaжeм срaзу: нoвый Citroen e-С4 смoжeт с лeгкoстью зaинтeрeсoвaть и тex, и другиx. Пoчeму? Oбъясним нeмнoгo пoзжe. A пoкa пoдeлимся пeрвым впeчaтлeниeм oт знaкoмствa с сим чудeсным элeктрoмoбилeм.
И этo пeрвoe отзыв достаточно странное, то внешне у Citroen e-С4 чуть (было ничто не выдает его электрическую сущность! Квалифицированная других автопроизводителей либо создают электромобиль общий как отдельную шаблон с присущим только ей дизайном, либо используют отдельные специфические детали кузова. К примеру сказать, почти безошибочно аутентифицировать электрокар обычно только и можно по отсутствию радиаторной решетки, вследствие того что что «электричке» в ней заведомо нет необходимости: ее сердце не производит столько лишнего тепла, наподобие привычный ДВС.
Же Citroen e-С4 выглядит точь-в-точь как бы Citroen С4. Даже радиаторная рустер в наличии. Разве сколько голубая буква «ё» бери крыльях и крышке багажника понятно намекает: этот С4 невыгодный совсем обычный. Такого порядка вот намек, ювелирно аристократичный.
О\’кей, если с первого взгляда экстремально увидеть в Citroen e-С4 собственно электрокар, то что-что тогда можно постичь? Яркий и стильный (железный, довольно вместительный (метраж, ширина и высота достигают 4354, 1834 и 1522 мм пропорционально), да еще и сделанный в суперсовременном и очень, как бы нам кажется, удачном формате бег-хэтча. Линия крыши без запинки снижается в направлении багажника, образуя стремительный, динамичный сечение, а значительный клиренс обещает беспроблемное взаимодействие с городскими бордюрами и загородной пересеченной местностью. (ну) конечно, это очень деловито, и только клиренсом реалистичность Citroen e-С4 не ограничивается. Посмотрите сверху короткие свесы и ограждающий неокрашенный пластик после нижнему контуру, какой к тому же нерушимо покрывает двери и колесные арки. На руку, удачные цветные вставки превращают утилитарное по мнению своей сути приговор в настоящий элемент дизайна. Данный кросс-хэтч выглядит идет защищенным, но далеко не агрессивным.
Еще у Citroen e-С4 хорошенькая светодиодная оптика (как) будто спереди, так и спереди, и смотрится она (и) еще как эффектно. Передняя находчиво подчеркнута хромированными полосами, которые можно подумать расходятся в обе стороны через фирменного шеврона и воспринимаются наравне его логическое экстраполяция. Такие солидные блестящие «усы», непреложно, делают честь своему владельцу!
Задние фонари состоят с нескольких отдельных элементов, которые безлюдный (=малолюдный) только поражают глубиной 3D-эффекта, однако и, соединяясь и взаимно пересекаясь, образуют действительный дизайнерский шедевр – настоль впечатляющую заднюю оптику нужно вновь поискать! Думаем, далеко не будет преувеличением одобрять, что именно французская по дизайна сегодня сильнейшая в автомобильном мире, а Citroen – Вотан из самых выдающихся ее представителей.
Об этом в первоочередной раз вспоминаешь, глядючи на 18-е колесные диски Camelia – наконец ли не самые красивые, по какой причине вы когда-либо видели получай Citroen. Да, не исключено, самые красивые по отношению ко всему.
В салоне на коренной взгляд тоже бедственно найти свидетельства электрической природы сего автомобиля. Вроде бы самый истинный С4, ничего особенного. Лаконичная, хотя информативная приборная тротуар с наиболее насущными показателями. Привычное «стекло» проекционного дисплея, выезжающего с приборной панели а там нажатия клавиши запуска. Аж компактный и удобный дешифратор режимов трансмиссии, видимое дело, такой же, даром что никакой коробки у Citroen e-С4, да же, нет. А как же, салон этого электрокара как и усердно притворяется обычным, и мало-: неграмотный зря: это помогает мигом освоиться в нем тем, кто такой пересаживается на Citroen e-С4 с обычного автомобиля.
Обращайтесь в проксимальный салон бренда и узнайте до настоящего времени преимущества Citroen e-С4.
А что такое та самая «обычность» в понимании Citroen? Сие удобство, безупречная логика размещения и тщательно выверенная эргономика, когда-когда все, что нужно, находишь не что иное там, где ожидаешь. А когда найдется даже ведь, чего не очень ожидаешь. Помните, в тесте флагманского кроссовера Citroen C5 Aircross ты да я упоминали о классных передних сиденьях Citroen Advanced Comfort?
Просто так вот, здесь установлены такие а! Это сиденья, в которых используется пеноматериал высокой плотности и пополнительный слой пены толщиной 15 мм. Испарина не деформируется, благодаря тому кресла долгое старинны годы сохраняют форму и, по, свои отличные качества. Последние собственная защита подтверждает сразу, сиречь только окажется в их нежных объятиях. Перепад с обычными сиденьями в упругости и комфорте чувствуется не тратя времени даром.
Здесь как некогда стоит упомянуть, в чем дело? Citroen e-С4 предлагается не менее в максимальном оснащении Shine из-за 1 402 400 грн, просто так что у него всё ещё много прелестей. Середь них мультифункциональный кожаный кормило с подогревом, отделка салона Urban Grey (подходы ткани серого цвета и текстиля черного цвета с эффектом кожи), навигационная концепция, которая предстает вот всей красе получай сенсорном 10-дюймовом экране. Предусмотрена беспроводная заряжение для смартфона, получай которую без проблем помещается инда аппарат с диагональю экрана 6,8 дюйма, безусловно еще и в толстеньком защитном чехле. А пока тут множество систем помощи водителю в самых современных версиях. К примеру, самоприспосабливающийся круиз-контроль с функцией Stop&Go профессионально быстро и одновременно пластично изменяет скорость в зависимости ото условий движения. Больше того, он может единовластно менять установленное вами масштаб максимальной скорости сверху такое, которого требуют дорожные знаки. А самостоятельно не означает своенравно, потому что наперво система спрашивает водителя, ладно ли он получи такую замену.
Упомянем равным образом системы предупреждения о столкновениях Forward Collision Warning и экстренного торможения в городском цикле движения Video Automatic Collision Warning, так-таки Citroen e-С4 оснащен без- только радаром в переднем бампере, только и многофункциональной камерой по-под ветровым стеклом.
(вследствие электрокар реагирует малограмотный только на четырехколесный) друг, который едет прежде вами в скоростном диапазоне 10-140 км/ч, а даже если на тот, какими судьбами стоит на светофоре, к которому ваша милость подъезжаете. Правда, лишь только если ваша обороты не превышает 80 км/ч, а и этого вполне амба в городе. То но самое касается велосипедистов и пешеходов, хотя последних этот лепистрический Citroen уверенно замечает, просто-напросто если двигается получай скорости до 60 км/ч.
Citroen e-С4 предложит равно как систему удержания полосы движения Lane Keeping Assist, самоприспосабливающийся дальний свет, системы распознавания усталости водителя и контроля слепых зон, передние и задние датчики парковки (сообща 12 сенсоров). Обезьянник заднего вида? (ясное же, в наличии.
Хоть этим может порадовать своих владельцев и ординарный Citroen С4 в топовом оснащении. Должно) (думать, в электрическом e-С4 должны присутствовать какие-то особенности. Крошечку освоившись в салоне, начинаешь их понимать.
Прежде всего сие дополнительная информация и сервисы к водителя, связанные не иначе с электрической сущностью Citroen e-С4. Удовлетворительно нажать клавишу держи левом подрулевом переключателе, и приборная плита отобразит специфическую шкалу. Возлюбленная кроме запаса побежка и уровня заряда батареи отражает текущее течение энергетического потока: рекуперацию неужели расход, с акцентом нате интенсивность последнего – Eco возможно ли Power. Но маловыгодный обязательно каждый изредка сдерживать свою правую ногу и, сообразно, расход заряда батареи собственной насильно воли – для сего предусмотрены ездовые режимы. Максимально беспокойный режим Sport, идеже вы получите весь 115 кВт и 260 Нм, получай которые способен электродвигатель. Государственное устройство Normal предложит 80 кВт и 220 Нм, а Eco – 60 кВт и 180 Нм. У автомобилей с ДВС как правило нет столь четкого разграничения числом режимам. Заметим, будто даже на минималках Citroen e-С4 дает оказия без проблем держать себя в ритме городского транспортного потока. Аюшки? и говорить о спортивном режиме, в котором электрокар с легкостью демонстрирует паспортные 9,2 секунды предварительно сотни при до конца заряженной батарее.
Ваша сестра уже сейчас можете строго-настрого запретить собственный практичный и редкость электрокар или иметь на примете из доступных в Украине держи онлайн-складе Citroen.
Пропорционально, на сколько хоть отбавляй батареи? Паспортные факты – 420 км, нате наш взгляд, будут доступны чуть при идеальных, едва лабораторных условиях: разве температура окружающей среды безлюдный (=малолюдный) потребует охлаждения тож нагрева салона, обычай вождения будет ну-ка очень разумным, а поезд будет состоять большею частью из затяжных спусков, получай которых можно пустить в ход режим езды с повышенной степенью рекуперации.
Коль (скоро) на стиль вождения и наличность крутых горок исполнитель повлиять не может, так о минимизации влияния высоких разве низких температур симпатия побеспокоился. Ведь Citroen e-С4 оснащен тепловым насосом! Числом принципу работы некто несколько напоминает обыденный холодильник, разве в чем дело? контур не целиком закрыт, поскольку используется в волюм числе сжатый эфир из окружающей среды.
Маммут не только минимизирует затрата энергии на охолаживание или нагрев салона, да и позволяет предложить эффективное предварительное кондиционирование в заданное шанс суток. Кроме обеспечения комфорта, сия функция дает достижимость оптимизировать запас аллюр, не увеличивая нагрев неужто охлаждение на этапе запуска, а опять же довести батарею перед оптимальной температуры предварительно зарядкой.
Кстати, возьми Citroen e-С4 установлена самая новая батарейка, которая скоро появится и нате других моделях концерна Stellantis, построенных сверху платформе e-CMP. Изменился ее ненатуральный состав: стало лишше никеля, меньше марганца и кобальта и, сообразно, увеличилась продолжительность эксплуатации и ди, достигшая 54 кВт*ч.
Полная заряжание батареи от обычной розетки хорошенького понемножку продолжаться 11-20 часов, в зависимости через мощности (3,2 иначе говоря 1,8 кВт под лад). Если использовать Wall box – настенное зарядное изготовление, то время зарядки снизится эскизно до 5 часов, однако бортовое зарядное аппаратура Citroen e-С4 имеет нагрузка 11 кВт. Допустим а на скоростных зарядных станциях дозволительно пополнить заряд с 20 прежде 80 процентов положительно за полчаса, потому что электрокар принимает одина ток до 100 кВт.
Точно едет Citroen e-C4? Лишенный чего преувеличения – чудесно! Симпатия мгновенно реагирует получай акселератор, особенно в режиме Sport, по причине новому гибридному синхронному электромотору HSM, установленному чем привычного PSM. Главная острота HSM – полностью новый вихрь, выполненный по технологии топологической оптимизации. Сие такой метод автоматизированного проектирования, позволяющий выстрадать максимального соответствия комплекция и функции изделия. К тому но производитель позаботился, воеже магнитное поле ротора постоянно было постоянным. HSM – сие самое свежее изо мира моды электрокаров, самый заправский хай-тек.
Промеж достоинств Citroen e-С4 тоже следует отметить едва (ли) не бесшумный разгон и а вибраций, которые в пирушка или иной степени ощущают владельцы автомобилей с ДВС. Сие мы подчеркиваем собственно для тех, который как раз размышляет по-над тем, чтобы отсесть с обычного автомобиля в электрокар. Ведь тетька, кто уже ес это, прекрасно понимают: сии преимущества касаются любого электромобиля, никак не только Citroen e-С4.
Так ему все но удалось получить ведь, чего нет у конкурентов, и начинание не только в сверхсовременном двигателе HSM. Citroen e-С4 может возыметь также эксклюзивной системой подвески Citroen Progressive Hydraulic Cushions, которую исполнитель изрядно откатал и усовершенствовал вдобавок на своих моделях с ДВС. Напомним, почему в системе используются чета прогрессивных гидравлических отбойника в сочетании с амортизатором и пружиной в каждом углу автомобиля на смену механических упоров – Водан для сжатия, противоположный для декомпрессии (сиречь отскока).
Подвеска работает в банан этапа в зависимости с приложенных усилий. Около легком сжатии и разжатии в более или слабее. Ant. более ровном асфальте причина и амортизатор совершают вертикальные движения кроме помощи гидравлических упоров. А разве на дороге прелюдий) встретится большая точило, пружина и амортизатор срабатывают вповалку с компрессионными гидравлическими может ли быть декомпрессионными упорами, прогрессивно замедляя движение и сглаживая сотрясение в конце диапазона.
И сие в значительной степени отличает Citroen e-С4 ото конкурентов, поскольку подавляющее квалифицированная электрокаров кажутся самую малость жестковатыми на поддай жару из-за специфического распределения народные). А Citroen e-С4 едет ровно плывет! Это ощущается бери любом покрытии, с грунта до брусчатки, а особенно быть переезде лежачих полицейских. Пассажиров Citroen e-С4 они примерно не беспокоят.
Который ж, самое время для того итогов. Citroen e-С4 минус преувеличения один с самых интересных электрокаров, которые нам эпизодически-либо попадались. Особым его делает прежде всего всего удачное стыковка сверхсовременных технологий электрокаростроения – другой двигатель HSM и батарея, а тоже собственные ноу-хау, которые Citroen заимствовал изо мира обычных (авто)машина: подвеска Citroen Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Citroen Advanced Comfort. И совершенно это должно подвизаться долго и надежно, залогом аюшки? является официальный услуги Бренда.
Едва ли отнюдь не единственный минус – усечение максимальной скорости получай уровне 150 км/ч. А для здравомыслящего владельца сие даже не изнанка (оборотная сторона) медали – скорее особенность. К тому но она становится ли) не незаметной в огромной куче преимуществ Citroen e-С4.
Модный, удобный, динамичный, с хорошим клиренсом и вместительным багажником в 380 л, легкий в управлении, с бог-очень комфортной подвеской, данный электрокар достоин личного рычаги с ним. Советуем сходить ближайший салон Citroen и самим удостовериться в этом!
СВЯЗАТЬСЯ С САЛОНОМ ОНЛАЙН Натура