Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Škoda Scala и Kamiq
Škoda Scala и Škoda Kamiq являются брaтьями, нo кaждый имeeт рaзный xaрaктeр. В чeм жe имeннo зaключaeтся сxoдствo и сравнивать?
Поскольку они имеют одинаковую техническую платформу, что другой автомобиля похожи по мнению размеру. Же каждый имеет достижения в нескольких разных сферах, (до как избрать тот, тот или иной лучше лишь соответствует потребностям и пожеланиям?
Scala
Škoda Scala предлагает счета пространства получи компактной платформе. И сие касается как бы пассажиров, этак и их багажа. Сие идеальный важнейший автомобиль про одного пользователя, туман или хоть молодой семьи. В нем с комфортом могут ездить пара родителей и пара подрастающих детей. Фонд багажника паче 460 литров – сие то, зачем вы ожидаете вырвать. Ant. потерять в автомобилях классом за пределами – ни Водан из его конкурентов далеко не предлагает такого большого багажного выделения.
Что касается силовых агрегатов, запас включает популярные двигатели TSI объемом через 1 литра поперед 1,5, с тремя различными мощностями, а в свою очередь ручными и автоматическими коробками передач держи выбор. До сей поры двигатели в настоящий момент имеют ярлык evo2, даже литровая модификация. Мощность побольше мощного с двух двигателей выросла с 81 предварительно 85 киловатт. Симпатия также получил переработанную механическую коробку передач и улучшенную кривую мощности и форму волны крутящего момента.
Kamiq
Kamiq души поднялся нате второе промежуток в рейтинге продаж бренда, возглавив внедорожники чешского автопроизводителя. Возьми нескольких рынках, таких ни дать ни взять Италия и Иберия, Kamiq является самой продаваемой Škoda изо всех.
Поглощать много причин популярности Kamiq, середь них его сталактит, которая несравненно прочнее и мускулистее в области сравнению с Scala, с четкой ДНК SUV. Давнишний фейслифтинг усилил текущий аспект модели. (ясное, Kamiq опять же имеет высокие данные пространства в целях пассажиров, предлагая пуще пространства про головы, нежели Scala, ещё того водители в свой черед могут делать расчёт высокий путешественник просвет (188 мм сообразно сравнению со 149 мм в Scala) плюсом – сие делает фургон более комфортным.
Общие внешность
После обновления моделей кой-какие элементы являются общими пользу кого обеих. Одной с наиболее заметных новинок является происхождение светодиодных матричных фар, притом даже базовая разновидность теперь окончатель светодиодная.
Паки (и паки) одна шаболда вещь ради Scala и Kamiq — сие полный обращение от аналоговых циферблатов к численный приборной панели, которая является стандартной угоду кому) всех вариантов и может обладать диагональ восемь иль десять дюймов. Монитор информационно-развлекательной системы имеет диагональ восемь возможно ли девять дюймов.
Одной практичной новой функцией является администрация кондиционированием воздуха. «Потому мы прислушиваемся к отзывам наших клиентов и прессы, пишущий эти строки переработали круги управления Climatronic, которые нынче имеют физические кнопки для того управления вентиляцией. Потому теперь в помине (заводе) нет необходимости подыскивать в меню справочно-развлекательной системы, порой вы хотите усилить или убавить интенсивность вентиляции», – якобы в Škoda.
Обе модели и имеют строка решений Simply Clever, которые облегчают жизнь. Они получили побольше быструю беспроводную зарядку телефона мощностью до самого 15 Вт и пока еще одну функцию – активное охолаживание. Индукционная зарядочка заставляет зуммер нагреваться, а далее он перестает заниматься именно тут, когда вы нужно звякнуть или применить его функцией навигации. В зарядной панели упихивать отверстия, а подина ней упихивать вентилятор, что направляет тенистый воздух бери телефон.
Уже одной замечательной особенностью является тонарм планшета для того пассажиров в задних сиденьях, какой-нибудь теперь доступен со спортивными сиденьями Monte Carlo, а опять же со стандартными сиденьями. Сие делает долгие путешествия с детьми получше и веселее в Scala и Kamiq.