Новый Duster: появились гибридные версии и заводское ГБО

Нoвый Дaстeр

Трeтьe пoкoлeниe Duster сильнo oтличaeтся oт прeдшeствeнникa и нe тoлькo лицом. Он построен получи новой платформе CMF-B, получил новую трансмиссию и линейку силовых агрегатов. Деятель обещает, сколько новинка останется в праздник же ценовый категории. Дизельного двигателя в гамме отсутствует.

Новый Duster безвыездно еще имеет достанет брутальный обманчивый вид, некоторый поднял предыдущие поколения получи вершину рейтингов за продажам. (то) есть ожидалось, образ. Ant. внутренний мир нового Duster имеет общие внешний вид с концептом Bigster.

Кружок нового Duster вот и все изменился. В эту пору здесь измененный пластик, 10,1-дюймовый узловой экран, отвернутый в сторону водителя, цифровая панелька приборов и бессчетно других дизайнерских решений.

Подиум CMF-B проложила новому Duster турне к электрификации, ибо она может уложить трансмиссии с использованием гибридных технологий.

  • Duster Hybrid 140 состоит изо 4-цилиндрового двигателя 1,6-л, мощностью 94 л.с. и двух электромоторов. Изготовщик утверждает, а гибрид может ездить в окончатель электрическом режиме до самого 80% времени в городах, ась? снижает трата топлива нате 40%.
  • Duster TCe 130 использует установку, которая обеспечивает первый уровень электрификации. Симпатия сочетает в себя 3-цилиндровый 1,2-литровый бензинный двигатель с турбонаддувом и 48 вольтовый «толерантный гибрид». Модификация TCe 130 доступна с 6-ступенчатой коробкой передач в версиях 4×2 и 4×4.
  • Duster ECO-G 100 оборудован заводской газовой установкой LPG и может ездить возьми двух видах топлива. Возлюбленный может прокатить до 1300 км с двумя баками, которые вмещают 50 литров бензина и 50 л газа.

Вездеходные внутренние резервы нового Duster без- хуже, нежели у предшественника. Путевой просвет составляет 217 мм. Углы подъезда и съезда на преодоления препятствий бери версиях 4X4: до самого 31° спереди и 36° раком. Версии с трансмиссией 4×4 Terrain Control имеют 5 режимов движения и наблюдение скорости получай спуске. Вот время езды по мнению бездорожью некоторая сведения может запечатлеваться на 10,1-дюймовом центральном экране: латеральный наклон, бум и спуск, планирование крутящего момента в переднюю и заднюю оси.

Цены до сего времени не объявлены, же производитель заявляет, как будто «новый Duster пора и честь знать продолжать совершать обязательства Dacia соответственно соотношению цены и качества». (на)столь(ко) что, только и остается предположить, чего новинка отнюдь не будет уж очень дорогой. Этикетка на тех) пор (пока(мест) что жизненный Duster стартует с $17 тысяч.

Композитор:

Евгений Гудущан

Вычитчик Авто24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.