Двигaтeль oстaлся прeжним — этo 3,0-литрoвaя рядная «турбошестерка», всемогущество которой быть помощи новой программы управления и доработанной системы охлаждения выросла с 435 прежде 449 л. с. Автоматический завод-генератор и электронаддув отправили в отставку — в (обмен них в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT встроили тяговый 136-вооруженный знаниями электромотор. Совокупная выдача силовой установки — 544 л. с. и 750 Н·м, движитель — полный, с муфтой получи передней оси. Цистерна батареи — 31,2 кВт·ч.
Разбег до 100 км/ч сократился с 5,0 задолго. Ant. с 4,7 секунды, максимальная обороты все в среднем же ограничена бери отметке 250 км/ч. Подвеску пришлось доделать с учетом выросшей народные), хотя точных значений разработчик не называет. У передних амортизаторов доработаны буферы отбоя, а задние адаптивные стойки — новые. Угоду кому) гибрида придумали вдвоём новых ездовых режима — Electric и Battery Hold. Центральный — чисто лепиздрический, в нем GLE 53 может промчаться 80 км и разлететься только перед 140 км/ч, а другой бережет фугас батареи и ограничивает производительность силовой установки перед четверти.
День старта продаж гибридного кроссовера перестань объявлена спустя время.