LADA Vesta Sportline пoлучилa oбвeс, тoрмoзa и пoдвeску oт версии Vesta Sport, а опять же 1,6-литровый двигатель мощностью 118 л. с. с Granta Sport. Новинка сверх всего оснащается прямоточным глушителем, креслами с больше выраженной коллатеральный поддержкой, красными акцентами в декоре кузова и салона, а в свою очередь 17-дюймовыми колесами размерности 205/50 с шинами Pirelli P7 Cinturato.
Преобразование Sportline ориентирована получи и распишись более молодую аудиторию, нежели стандартная Vesta, отмечает АВТОВАЗ. Покупателями «подогретой» модификации деятель видит людей возрастом накануне 35 полет с достаточно высоким уровнем дохода — с тем доплачивать следовать машину «со спортивным духом». Хотя бы Vesta Sport выпускалась исключительно в кузове седан, в будущем у нее в свою очередь появится пятидверная модифицирование.
Vesta Sport, к слову, в свой черед вернется получи рынок — уж в обновленном виде, по образу Vesta NG Sport. Да когда сие произойдет, все еще не сообщается.
Почто же касается Vesta Sportline, так прямо без дальних разговоров корреспондент портала «Auto» испытывает «горячую» новинку в рамках премьерного опробывание-драйва. Ее подробнейший. Ant. краткий обзор пора и совесть знать опубликован в самое ближайшее година.