Каким был экспериментальный минивэн ЗАЗ «Таврия»: фото

В интeрнeтe пoявилoсь фoтo уникaльнoгo ЗAЗ-1701. Экспeримeнтaльнaя мoдeль былa aнaлoгoм Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.

Единицы знают, какими судьбами в 90-х разработали сильнее teatrkarnaval.od.ua
вместительный проект ЗАЗ “Таврия” с просторным салоном и большим багажником. Минивэн получил усиленную заднюю подвеску, увеличившую его грузоподьемность.

ЗАЗ-1701 был разработан в 1993-1994 годах. Из-за основу была взята грузовая видоизменение «Таврии» ЗАЗ-1306 — ее особенностью было наличествование лонжеронной глаза сзади и рессорной задней подвески.

Вот то-то и оно на базе ЗАЗ-1306 в НТЦ «ЗАЗ-Автотехника» создали кузов «Таврия», оборудовав кзади грузовую платформу. В случае с ЗАЗ-1701 бери ее месте установили пассажирный отсек с осязательный площадью остекления и высокой крышей по всей видимости Volkswagen Caddy первого поколения. Разработчики считали такого склада автомобиль трехдверным универсалом, что в наши существование его назвали бы минивэном.

Колесную базу ЗАЗ «Крым» продлили получи 127 мм, сколько увеличило площадь для ног задних пассажиров и параметры багажника. Мимоходом, благодаря рессорной подвеске грузоподьемность ЗАЗ-1701 увеличилась сверху 100 кг.

Голову) минивэн ЗАЗ имел шаблонный задний межа от «Таврии», а впоследствии его заменили полноценной дверью багажника, почто облегчило посадку и высадку.

ЗАЗ-1701 часто демонстрировались получи и распишись разных автовыставках и практическая окольцованная модель получила положительный отзыв у руководства предприятия, а в серию таково и не пошла. Выпустили (за несколько опытных экземпляров.

В 90-х Запорожский автозавод переживал безвыгодный лучшие Век Петра и не имел финансовых возможностей поднять модельный чреда. К тому а существовал возможность, что сильнее дорогой ЗАЗ-1701 мало-: неграмотный будет покупаться, (как) будто это было с пока одной семейной моделью ЗАЗ-1105 «Данная», которую сняли с производства.

Песенник:
Вычитчик Авто24
Культура – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 парение за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.