Subaru показала вседорожную версию Crosstrek

Этo ужe трeтья мoдeль Subaru с пристaвкoй Wilderness. Пeрвым двa гoдa нaзaд стaл крoсс-унивeрсaл Subaru Outback Wilderness, вслeд зa которым появился кроссовер Subaru Forester Wilderness, и нонче к ним присоединился самый тесный родственник.

Документально перед нами двукратно лифтированная и приспособленная про бездорожья видоизменение Impresa. Тогда выходной Subaru Crosstrek и в такой степени является гонка-версией хэтчбека Subaru Impreza, сменившего родословная прошлого возраст.

Версия Wilderness создана после тому а рецепту, словно и у старших моделей. Главная характерная черта – усиленная и паче длинноходная украшение: установлены новые пружины и амортизаторы, трактовый просвет увеличен с 220 впредь до 236 мм. Девятина въезда пока что достигает 20 градусов (добродетель 2,0), а раствор съезда – 33 градуса (положительный момент 2,9). Добавлена стальная апология снизу, установлены 17-дюймовые железный конь с внедорожными шинами Yokohama Geolandar.

Subaru Crosstrek Wilderness оснащен мощнейшим во (избежание этой модели атмосферником 2.5 л. (185 л.с.) и клиноцепным вариатором Lineartronic. Же настройки трансмиссии пересмотрены, главная перенос сделана покороче (4,11:1 чем 3,7:1), а равно как перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode (их чета – для грунта и грязи). Хвостовой. Ant. передний дифференциал усилен.

Коль (скоро) электроника зафиксирует перемещение по крутому уклону с маленький скоростью, вариатор в принудительном порядке перейдет возьми самое низкое передаточное положение (4,066:1). А затем чтоб вариатор не столь грелся для бездорожье, усилена налаженность его охлаждения. Сие также позволило больше чем вдвойне увеличить допустимую массу буксируемого прицепа (после 1590 кг). С учетом всех упомянутых доработок разэтакий кросс-хэтчбек полагается брать 40-рентный подъем точно по гравию.

Середь других изменений — новые черные бамперы с беспробудно утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок, пластиковая спасение на дверях, кое-кто решетки радиатора и антибликовое выкрашивание капота. Ещё раз версия Wilderness кичится усиленными рейлингами бери крыше. Они позволяют везти груз валом 80 кг, а получи стоянке выдержат погрузку после 318 кг: хоть бы, на крышу хоть установить палатку к ночевки получи природе.

В салоне – водоотталкивающая обивка сидений и противоположный декор. Добродетель на кузове и салоне лакомиться фирменные логотипы новой версии. Вариация Wilderness имеет богатую оснастку, начиная медиасистему Starlink с дисплеем диагональю 11,6 дюйма и причуда электронных ассистентов EyeSight.

Аппаратура в исполнении Wilderness, что и другие “кросстреки” с двигателем 2.5, будут оп на заводе Subaru в США (иллинойс Индиана). Так даже обычные гонка-хэтчбеки нового поколения в этом месте начнут сооружать только в летнее время, а Crosstrek Wilderness выйдет для рынок по осени. Хотя валюта уже известна: через 32 тысяч долларов.

Песенник:
Вычитчик Авто24
Образованность – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 парение за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.