Кoмпaния Volvo в oчeрeднoй рaз пoдтвeрдилa свoe oтнoшeниe к прeмиум-брeндaм. Бaтaрeйныe XC40 Recharge и C40 Recharge пoлучили обратный привод за переднего, подобно как является порядком распространенным решением промежду престижных мотор.
Начинка базовых электрокроссоверов со всей серьезностью изменилась: ветряк сменил расположение и стал держи семь лошадиных сил побольше мощным, резервуар тяговой батареи и возможность хода увеличились. К тому а, в европейскую гамму Volvo добавили моноприводные версии XC40 Recharge и C40 Recharge с увеличенным аккумулятором и автономностью до самого 534 км (WLTP).
Давило-служба Volvo перевооружения электрокроссоверов XC40 и C40 проигнорировала, с виду новинки равным образом никак маловыгодный узнать. Сегодня у базовых паркетников электродвигатель расположен в приводе задней оси и развивает 238 лошадиных сил и 330 Нм.
Цистерна аккумулятора простейших версий увеличилась с 69 вплоть до 73 киловатт-часов, жертва электроэнергии снизился для 10-20 процентов (в зависимости с модификации), а плутонг заряжается быстрее, в таком случае теперь поддерживается 200-киловаттное зарядное звено.
Новая перемена Extended Range отметилась батареей сверху 82 киловатт-часа, а тыльный электродвигатель форсирован перед 252 лошадиных сил и 420 Нм. Такие кроссоверы проезжают 515-534 км минуя подзарядки.
Полноприводные электромобили XC40/C40 вдобавок модернизированы. Посреди осями улучшена подразделение (на 82 киловатт-часа), прокручивающий пиковый одну секунду увеличен с 660 накануне 670 Нм, а франко мощности изменилось: делать что раньше Volvo использовала идентичные 204-сильные двигатели, так теперь возвратный электромотор развивает 245 лошадиных сил. Пиковая выдача – бывшие 408 лошадиных сил. За апгрейда клад хода увеличен бери 13 процентов.
Обновленные электромобили Volvo XC40 и C40 сейчас доступны в (видах заказа в большинстве европейских стран. Цены выросли: к примеру (сказать), в Нидерландах базовая разновидность подорожала получи и распишись семь процентов по 48 тысяч евро.
Композитор:
Вычитчик Авто24
Формирование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 планирование за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.