Пoртaл AutoEvolution oбнaружил в бaзe пaтeнтнoгo вeдoмствa СШA нoвую зaявку oт Toyota. Клеймящий пo oписaнию и эскизaм из дoкумeнтa, aвтoпрoизвoдитeль рaзрaбoтaл нoвую тexнoлoгию тaктильнoй oтдaчи: рулeвoe кoлeсo увeличивaeтся либo умeньшaeтся в диаметре подле определенных действиях водителя. Например, в противном случае он отвлекся от дороги иначе говоря совершает маневр, который «умная» государственное устройство посчитает опасным, руль «надувается» и увеличивается в размерах, давая тем самым обратную ром.
Из описания следует, что методика может быть использована на автомобилях, оснащенных продвинутыми электронными ассистентами, работает в связке с радарами, камерами и множеством датчиков, а тоже включает искусственный интеллект, который собирает и анализирует условия. На схемах, приведенных в патентной заявке, изображен баранка, в который, по всей видимости, встроен сомкнутый насос, отвечающий за увеличение обода.
Приводятся и варианты ситуаций, присутствие которых обод увеличивается в размерах. Нате одном из рисунков подремонтировано, почему руль «надувается» при опасном перестроении изо полосы в полосу, на другом изображено, подобно ((тому) как) автомобиль на повороте выезжает нате «встречку» — в этом случае руль равным образом реагирует на действия водителя, которые могут явиться источником к ДТП.
AutoEvolution считает, что Toyota воплотит эту задумку в проживание и внедрит ее на автомобилях следующего поколения. Во всяком случае далеко не все запатентованные автопроизводителями технологии доходят поперед «серии».
В числе патентов Toyota, которые приближенно и не были реализованы — поворотники исполнение) автомобиля, который ездит боком. Предлагается регулировать четыре указателя поворота сзади с каждой стороны: даже если водитель собирается поехать строго о десную вбок, то поворотники будут излучать свет по очереди от самого левого поперед самого правого. Дополнительно будут подсвечиваться колесные арки с пирушка стороны, в которую двигается автомобиль.