Тoп-мeнeджeр Stellantis, кaк и глaвa Toyota сxoдятся вo мнeнии, чтo принудитeльнaя пoлитичeскaя элeктрификaция aвтoмoбильнoгo рынкa будeт имeть нeгaтивныe пoслeдствия в тoм числe и в (видах экoлoгии.
Элeктрoмoбиль дoлжeн прoexaть 70 000 км, так чтобы компенсировать только выбросы от производства аккумуляторов, говорит председатель(ствующий) Stellantis Карлос Таварес.
Электрификация – сие полностью решение политиков в Европе, а маловыгодный автомобильной промышленности. Это создает огромные социальные риски и грозит оставить без чего. Ant. передать представителей среднего класса возможности разбирать автомобили, считает Карлос Таварес, постоянный директор группы Stellantis.
При нынешнем энергетическом балансе в Европе электромобиль оказаться вынужденным проехать 70 000 километров, прежде нежели компенсирует только производство аккумуляторов, утверждает Таварес, опираясь для результаты исследований. При этом заводская цена электромобилей остается на 50% через. Ant. ниже, чем у машин с традиционными двигателями.
“Мы, по всей вероятности, уважаем закон, поэтому мы будем прилагать усилия быть лучшими в правилах, которые нам даны либо навязаны. Но электрификация – это методика, выбранная политиками, а не рынком. В тот же миг наша битва заключается в том, сиречь минимизировать влияние тех дополнительных 50%, которые электрические силовые установки добавляют к цене”, – говорит Карлос Таварес.
“Через 10 тож 15 лет мы также узнаем, каковы реальные результаты электрификации с точки зрения сокращения выбросов. Скажу неприметно: не учитывать весь жизненный повторение электромобилей недальновидно. Мы также никак не должны закрывать глаза на ведь, что этот переход будет содержать социальные последствия. И что мы рискуем посеять средний класс, который уже мало-: неграмотный сможет покупать автомобили. Поэтому часа) рано говорить о разумности подхода Йес”, – подытожил топ-менеджер одного с крупнейших автомобильных концернов мира.