Кoмпaния Hyundai привeзeт в Рoссию элeктрoкaр Ioniq 5 в сeрeдинe слeдующeгo гoдa. Oб этoм зaявил упрaвляющий дирeктoр «Xeндэ Мoтoр СНГ» Aлeксeй Кaлицeв нa фoрумe Nobel Vision, кoтoрый oткрылся 7 дeкaбря в иннoвaциoннoм цeнтрe «Скoлкoвo».
В oснoвe нoвинки лeжит мaсштaбируeмaя aрxитeктурa Electric-Global Modular Platform (E-GMP), кoтoрaя пoзвoляeт сoздaвaть нa свoeй oснoвe aвтoмoбили рaзличныx гaбaритoв и с различными типами кузова. Ioniq 5 получил двум версии: Standard Range и Long Range, с задним alias полным приводом. Мощность силовой установки автомобиля в зависимости через модификации может достигать 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такого типа автомобиль способен набирать «сотню» по (по грибы) 5,2 сек., а его максимальный арсенал хода составляет 480 километров.
Проектирование электрокара унаследовал черты хэтчбека Pony — первой серийной модели Hyundai, которая была выпущена почитай (что) полвека назад. Размер колесной базы — 3000 мм, сие на 100 мм больше нежели у внедорожника Palisade.
В отделке салона использовали сырье, в частности, переработанные пластиковые бутылки. В свою очередь Ioniq 5 получил проекционный экран с дополненной реальностью, вследствие чему лобовое стекло превращается в пока один цифровой дисплей. Такое усмотрение впервые применятся на машинах Hyundai.
Также электрокар появится и в модельной линейке Genesis (бонусный бренд Hyundai) в России. Правда, его дебюта придется повременить до 2023 года. Алексей Калицев невыгодный стал уточнять, о какой именно модели бренда добре речь. На данный момент у Genesis усиживать только один серийный электрокар около названием GV60. Этот купеобразный кроссовер был представлен сим летом и также использует платформу E-GMP.
Новинка получила три модификации, каждая изо которых с аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч. Электрокар оборудовали системой быстрой подзарядки. Приближенно, повысить заряд батареи с 10% после 80% можно всего за 18 минут.
Базовая модифицирование GV60 получила один электромотор на задней оси. Объём производства такой модификации кроссовера — 228 лошадиных сил. Угол (непочатый) (добра хода новинки составляет 451 километр. Хоть бы, топовая модификация машины оснастили двумя электрическими моторами суммарной мощностью 435 лошадиных сил. Обначк хода у такого автомобиля — 370 километров.
В области данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), команда Hyundai в ноябре продала в России 14 395 автомобиля. Сие на 17% меньше показателей прошлого возраст (17 446 машин).
Что касается Genesis, в таком случае продажи этого бренда в прошлом месяце выросли в 1037%. Так, россияне в ноябре приобрели 614 автомобилей корейской компании вопреки 54 годом ранее.