На немецких стройках продолжают работать советские КрАЗы

Мoдeль 256Б1 прoдeржaлaсь нa кoнвeйeрe Крeмeнчугскoгo aвтoзaвoдa пoлтoрa дeсяткa лeт — с 1977 пo 1993 гoд. Притoм экзeмпляры, пoпaвшиe нa видeo, выпущены после 1989 года, так как очки и указатели поворота на этих машинах установлены получи и распишись специальных «скворечниках».

Судя по отсутствию номеров и состоянию машин, они маловыгодный выезжают на дороги общего пользования, а выполняют предназначение технологического транспорта. Тем не не в такой мере, факт того, что на стройках Германии продолжает сидеть советская техника, кажется удивительным!

Близ этом сами КрАЗы трудно упомянуть шедевром мирового автопрома: при собственной массе 11 тонн шаланда имел возможность перевезти 12 тонн груза объемом до самого 6 кубометров. Максимальная скорость составляла 68 км/ч, а перевод. Ant. доход топлива при 40 км/ч — (пусть) даже 38 литров на «сотню».

Какими судьбами касается ресурса, то для автомобилей младше 1985 года изготовитель прописывал скромные 165 000 километров пробега прежде первого капремонта. После «капиталки» 256Б1 проезжал единаче 132 000, после чего уходил «на списание». Занятно, почему тогда «немецкие» экземпляры вновь живы?

Между тем, украинский КрАЗ приступит к выпуску новейших грузовиков угоду кому) армии США, так как этой по весне Командование по организации подрядных работ армии США решило придать бодрости украинцев, заказав им большую партию техники.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.