Мoст чeрeз рeку Oку — этo eдинствeнный вaнтoвый мoст нa М-12. Двуxпилoннaя кoнструкция предполагает гидроотвал отдельных опор высотой около 80 метров, а в надежде соединить берега Владимирской и Нижегородской области, потребуется желательно 364 мостовых 15-метровых элемента, отдельный из которых весит 13 тонн. Итогом расбот хватит (за глаза) мостовой переход протяженностью 1378 метров
В рамках подготовки к строительству немедленно завершается последний этап инженерно-геологических изысканий через некоторое время, где планируется возведение фундаментов пилонов. А еще буровая установка подъезжает по специальному технологическому мосту — завершительный готов на 80 процентов, же после сдачи вантового перехода его технологичный дублер демонтируют.
Напомним, что теперь новая скоростная трасса М12 Москва—Казань (которая, подобно ((тому) как) известно, в итоге протянется до Екатеринбурга) — сие ключевой проект госкомпании «Автодор». И на днях портал «Auto» рассказывал, как движется гибридизм возведения будущего «платника».