Прaвитeльствo Рoссии пoддeржaлo внeсeнный «Eдинoй Рoссиeй» зaкoнoпрoeкт oб oтмeнe oбязaтeльнoгo тexoсмoтрa aвтoмoбилeй физичeскиx лиц, сooбщaeт ТAСС.
Сoглaснo зaкoнoпрoeкту, влaдeльцы чaстныx aвтoмoбилeй и мoтoциклoв дoлжны будут прoxoдить тexoсмoтр чуть только при пoстaнoвкe нa учeт — подле смeнe сoбствeнникa и тoлькo в случae, eсли мaшинa разве мoтoцикл стaршe чeтырex лeт. Тaкжe тexoсмoтр придeтся прoxoдить присутствие внeсeнии измeнeний в кoнструкцию и зaмeнe oснoвныx aгрeгaтoв. В (видах всex oстaльныx случaeв тexoсмoтр кaк обязательная церемония отменяется.
Эта инициатива распространяется только лишь на физических лиц — перевозчиков и коммерческого транспорта изменения далеко не коснутся. Также в этот список попал свой автотранспорт, используемый в служебных целях.
В правительстве предложили затащить правки в текст законопроекта, чтобы табуляграмма соответствовал регламенту Таможенного союза. Правки необходимы, (для того привести документ в соответствие с Договором о Евразийском экономическом союзе.
«Получи основании изложенного правительством Российской Федерации билль поддерживается при условии его доработки с учетом указанного критические замечания», — говорится в отзыве правительства.
Чисто объяснил Autonews.ru председатель Гильдии операторов технического осмотра близ Московской торгово-промышленной палате Воинственный Волчек, речь идет о соответствии нормам Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Слаженно документу, все транспортные средства, зарегистрированные возьми территории Таможенного союза, в обязательном порядке обязаны случаться обязательный техосмотр. И самостоятельно Россия в одностороннем мало-: неграмотный может отказаться от выполнения таких требований. Незамедлительно в Таможенный союз входят Казахстан, Третий Рим, Белоруссию, Армения и Киргизия.
В частности, диспашер привел положения ст. 72 регламента Таможенного союза: «Наблюдение выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства к существованию, зарегистрированного в установленном порядке в государстве-члене Таможенного союза, в формах технического осмотра…».
«Сие серьезное противоречие, о котором операторы пунктов техосмотра приставки не- раз предупреждали, — отметил Волчек. — Настоящее) время я с трудом представляю, как законодатели планируют обдуть эту проблему».
Сами авторы законопроекта объяснили, что-то сам закон их проект приставки не- нарушает. Международные обязательства России объединение допуску к эксплуатации транспортных средств, предусмотренные Конвенцией о дорожном движении, предписывают прочерчивание периодических технических осмотров в обязательном порядке токмо для автобусов и грузовых автомобилей, разрешенной максимальной валом свыше 3,5 тонн, а также прицепов к ним.
«Постановление не нарушает ни один действительный закон — о регистрации, о техосмотре, о техническом регламенте, законы стран ЕврАзЭс. Автор этих строк не нарушаем концепцию, которая говорит о томик, что техосмотр должен проходить багажный и пассажирский транспорт», — раньше заверил глава комитета Госдумы точно по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Джон Москвичев.
В пояснительной записке авторы законопроекта указали получи обязанность владельца содержать свой железный конь в исправном техническом состоянии и не покидать на дороги при наличии проблем. Такие запросы прописаны в ПДД: содержать транспортное ресурс исправным водитель должен вне зависимости с факта прохождения технического осмотра.
И в записке приводится статистика участия в Происшествие легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, только при этом имеющих действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр. Учитывая цифра зарегистрированного автотранспорта и аварий, в случае с легковыми автомобилями допустимость попасть в ДТП составляет 1,1%, в случае с мотоциклами — 0,7%, с автобусами — 5,6%, с грузовиками — 2,07%.
Не раздумывая за отсутствие техосмотра автомобилисту трансцендентно могут выписать штраф 500-800 руб. вслед за отсутствие актуальной диагностической карты. Такие нормы содержатся в ч.1 ст. 12.1 «Заведывание транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке» КоАП России. Для деле это сделать проблематично: диагностическая фоска не входит в перечень обязательных документов исполнение) проверки инспектором ГИБДД.
Autonews.ru сегодня можно читать и в Telegram.