Юргeнс считaeт, чтo стрaxoвщики тeрпят бoльшиe убытки изо-зa нeпрeрывнoгo рoстa стoимoсти рeмoнтa aвтoмoбилeй.
— Про нoрмaлизaции ситуaции трeбуeтся рaсширeниe тарифного коридора в качестве кого минимум на 10—20% после конца года или хотя бы акцептование точечных тарифных решений для проблемных транспортных сегментов и регионов, — считает дьявол.
Напомним, что согласно данным Мель России, в 1-м полугодии 2021 года страховщики собрали 109,5 млрд рублей премий объединение ОСАГО, а выплатили компенсаций на общую сумму 74,5 млрд рублей. Таким образом, расхождение, осевшая на счетах страховых компаний вслед за шесть месяцев, составила без малого 35 млрд рублей. Таким «убыткам» разрешено лишь позавидовать. Несмотря на сие, Юргенс, как главный лоббист страховщиков, требует «расширения тарифного коридора». В практике, как правило, это означает токмо-лишь возможность для страховой компании предавать полисы по более высокой цене.
Числом мнению Юргенса, нас ждет ближайший этап либерализации в ОСАГО. В ходе него может задаться переход на компенсацию ремонта автомобилей за исключением. Ant. с учета его износа и увеличение максимальных выплат из-за ущерб жизни и здоровью до 2 млн рублей. Сии шаги, по мнению главы РСА, вдобавок потребуют дополнительного расширения все того но тарифного коридора — на 12% и 20% пропорционально, сообщает «Интерфакс».