Рaнee прeдстaвитeли гoскoмпaнии «Aвтoдoр» гoвoрили, чтo нoвыe рaзвязки, прeдусмoтрeнныe втoрым этaпoм, пoявятся нa ЦКAД, кoгдa трaфик дoстигнeт 40 000 aвтoмoбилeй в кальпа. До этого показателя еще поодаль (сегодня — 18 000 машин), однако реальность строительства дополнительных съездов уже рассматривается.
(как) будто порталу «Auto» сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» Славуся Петушенко, новые развязки обустроят после того, где «кольцо» пересекается с дорогами федерального значения — скажем, Дмитровским и Щелковским шоссе. К их проектированию приступят в следующем году.
Сколько же до заправок, то первые автоматические станции сверху ЦКАД уже появляются. Всего проектом предусмотрено 16 комплексов: семь парных и двойка одиночных. План на текущий годик включает возведение четырех АЗС, а к концу следующего величина и круг заправок на «кольце» достигнет восьми.
Рассказал г-н Петушенко и о судьбе ЦКАД-2 — пускового комплекса, тот или иной, согласно проекту, пройдет по западу Подмосковья, близ от Большой бетонки. Так, до его словам, приступать к строительству участка преждевременно: прежде, чем прокладывать 150 км дороги, инвестируя примерно 200 млрд. рублей, нужно влындать целесообразность.
Сейчас важнее сосредоточиться держи решении более актуальных проблем — таких, (языко, например, устранении заторов на железнодорожном переезде в Больших Вяземах (ЦКАД-5, невознаграждаемый участок), где водители теряют в отрезок времени пик по 30—40 минут. Затем чтобы избавиться от этой пробки, дорожники построят по-над путями мост.