Кaк oтмeчaют прeдстaвитeли кoмпaнии «Дeлимoбиль», лeтoм минувшeгo гoдa в кaршeрингe нaмeтились сoвeршeннo новые тренды. Кайфовый-первых, россияне перестали воспринимать краткосрочную аренду (то) есть внутригородской вид транспорта — увеличилось сумма междугородних поездок. Маршрутов с удаленностью паче 150 км от Москвы вслед за год стало больше почти в три раза (16 000 вперерез 42 000).
Во-вторых, в три раза выросло намолот суточных прокатов. Так, например, в «Делимобиле» водители арендовали механизмы на целый день в три раза чаще. Этому поспособствовали в волюм числе пандемия и введенные ограничения: многие уходили получи и распишись «удаленку», продолжая работать с дачи.
Перед разлукой, среди пользователей каршеринга стало для 38% больше женщин, если уподоблять периоды с января по август в 2020 и 2021 годах. Притом «рекордсменом» стал Санкт-Петербург — в Северной столице метраж арендаторов-дам увеличилось в 1,7 раза.