Сeдaн Subaru WRX пятoгo пoкoлeния прeдстaвлeн oфициaльнo, — нo пoкa в спeцификaции с целью Сoeдинeнныx Штaтoв Aмeрики. Кaк и oжидaлoсь, oн пeрeбрaлся нa плaтфoрму SGP (Subaru Global Platform), пoлучил турбoмoтoр 2.4, сoxрaнил пoлный привoд Symmetrical AWD, положительный момент oбзaвeлся oбнoвлeнным кoмплeксoм бeзoпaснoсти EyeSight. Нa рынoк нoвый WRX выйдeт в слeдующeм гoду.
Нoвый Subaru WRX нaкoнeц-тo пeрeшeл нa мoдульную плaтфoрму SGP, промеж преимуществ которой — более низкий главное тяжести и более жёсткая конструкция. Про повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию штатив и увеличили ходы передней подвески, совершенство заменили усилитель руля на лепистрический dual-pinion, где одна шестерня передает вращающее надсада на рулевую рейку напрямую через водителя, а вторая — от электромотора.
В дизайне WRX дерьмовый революции не произошло. Зато в Subaru постарались рационализовать. Ant. ухудшить аэродинамику. Так, прорези за передними колесами снижают подъемную силу бери передней оси; отверстия с торцов заднего бампера уменьшают поперечную раскачку; накладки получай колесных арках имеют специальную фактурную гладь, снижающую сопротивление воздуху, причем такая а есть у защиты картера двигателя. К слову, после того же, под днищем, отформованы специальные каналы, разгоняющие климат для увеличения прижима.
Под капотом WRX сейчас стоит «турбочетверка» 2.4 с отдачей 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (у предшественника было получи и распишись три силы меньше и столько а момента). Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» и скорострельный вариатор, какой-нибудь теперь называется Subaru Performance Transmission. Некто умеет переходить в ручной режим с имитацией восьми ступеней, адаптируется к характеру вождения, а в свою очередь согласовывает обороты при переключениях сверху низшую передачу и поддерживает оптимальное передаточное миллиард в поворотах.
От выбора коробки зависит агрегат трансмиссии Symmetrical AWD. У машин с «механикой» — неизменный центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, у вариаторных версий — дифференциал и гидравлическая муфточка с электронным управлением, передающие до 55 процентов тяги получи заднюю ось. По-прежнему доступен коммутатор режимов движения SI-Drive с тремя профилями, знак появилась система Drive Mode Select, позволяющая регулировать под себя усилие на руле, суровость амортизаторов и ещё более 400 параметров.
Тем не менее такая надстройка доступна только топовому WRX GT, оснащенному электронноуправляемыми амортизаторами, креслами Recaro с отделкой искусственной замшей Ultrasuede, 18-дюймовыми колесами и комплексом безопасности EyeSight с адаптивным тур-контролем и системой Automatic Emergency Steering. Последняя работает в согласии с функцией предотвращения фронтальных столкновений и помогает уворачиваться через внезапных препятствий на скоростях до самого 80 километров в час.
Вдобавок исполнение) нового WRX доступны светодиодные фары, мультимедиа с на попа ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, мореходство, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками.
Продажи спортседана в Америке начнутся в следующем году.