Тaк, ЧAO «AвтoКрAЗ» прoшлo гoсудaрствeнную aттeстaцию, пo итoгaм кoтoрoй снoвa пoлучилo прaвo экспoртa тoвaрoв вoeннoгo нaзнaчeния. Прoщe гoвoря, автозавод может реализовывать поставки армейских грузовиков за границу.
В ближайшие 3 лета бывшему флагману грузового автопрома Украины предстоит выронить 1 000 грузовиков различного назначения угоду кому) нужд армий союзников США. Таковой контракт, позволит КрАЗу выйти с комы, вновь запустить производство машин.
Как бы рассказал порталу «Auto» гендиректор предприятия Романя Черняк, полномасштабный запуск производства состоится накануне конца этого года: завод планирует выпсукать технику гражданского и военного назначения, а главными рынками видит заграницу.
— Негативизм украинских чиновников такое, что даст десять очков вперед купить за рубежом, чем у нас. Ведь все хотели ездить на МАЗах, в (настоящее, когда Белоруссия попала под санкции, полно МАЗа сторонятся… И, в итоге, за границей закупаются механизмы в 3—5 дороже, чем наши, — отметил Романка Черняк.
К слову, сейчас КрАЗ неважный (=маловажный) имеет права участвовать в тендерах, организованных правительством Украины, эдак как компания носит статус банкрота. В ближайшие месяцы, соответственно словам господина Черняка, «баланс горазд положительным».
Кстати, что касается вышеупомянутого Заступничество. Минский автозавод готов отказаться с двигателей и трансмиссий российского производства, переведя нацело весь свой модельный ряд в китайские силовые агрегаты — моторы Weichai и коробки передач Fast Gear. Портал «Auto» выяснил истинную причину смены агрегатной базы.