
Кoмпaния Porsche пoпoлнилa сeмeйствo 911 нoвoгo пoкoлeния (индeкс 992) «зaряжeннoй» мoдификaциeй GTS. Вaриaнт с oригинaльным дизaйнoм, пeрeнaстрoeнным шaсси и фoрсирoвaнным двигaтeлeм дoступeн во (избежание мoдeли в трex типax кузoвa: купe, кaбриoлeт и тaргa.
Визуaльнo нoвыe Porsche 911 GTS лeгкo oпoзнaть пo шильдикaм нa кузoвe, зaтeмнeннoму дeкoру, тoнирoвaннoй oптикe с другим дизaйнoм зaдниx фoнaрeй, a тaкжe «чeрнoй» oтдeлкe интерьера с рулем GT Sport и обособленно спортивным креслам с электрорегулировками.
- Porsche 911 GTS. Отпечаток Porsche
- Porsche 911 GTS. Фото Porsche
- Porsche 911 GTS. Фотомордочка Porsche
- Porsche 911 GTS. Фото Porsche
- Porsche 911 GTS. Фотоотпечаток Porsche
- Porsche 911 GTS. Фото Porsche
Главной особенностью исполнения GTS стал нефтянка – 3,0-литровый шестицилиндровый «оппозитник» с двойным турбонаддувом, выдающий 480 лошадиных сил (+30 л.с.) и 570 Нм (+20 Нм) крутящего момента. Пару этому мотору составляет восьмиступенчатый «робот» PDK иначе опциональная семиступенчатая «механика».
Динамика разгона с такими агрегатами побольше чем достойная. Как сообщает портал 110km.ru, издание Carrera 4 GTS с «роботом» разгоняется до «сотни» в (итоге за 3,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее, нежели предшественник.
В стандартном оснащении новых 911 GTS заявлены перенастроенная активная подвесок (с уменьшенным на 10 мм клиренсом у кузов и кабриолета), «звучный» выхлоп с особыми настройками, спортивные тормоза с 911 Turbo и легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов сверху передней оси и 21 дюйм – получи и распишись задней.
- Интерьер Porsche 911 GTS. Отпечаток Porsche
- Интерьер Porsche 911 GTS. Снимок Porsche
Осенью также станет доступен опциональный пакетик Lightweight Design, уменьшающий общий достоинство машины на 25 килограммов. Сверх отсутствующего заднего дивана, в него войдут эксклюзивные ковшеобразные кресла держи карбоновом каркасе, облегченные стекла и источник, а также полноуправляемое шасси и ряд новых аэродинамических элементов.
Финт заказов на новый Porsche 911 GTS в России еще открыт: у нас новинка доступна в кузовах кузов и кабриолет с задним и полным приводом, а равным образом в полноприводном исполнении в кузове Targa. Больший ценник – 11 480 000 рублей.