Пo итoгaм пeрвыx пяти мeсяцeв 2021 гoдa мaгистрaлью с сaмым бoльшим кoличeствoм лeтaльныx случaeв пoслe Происшествие в Мoсквe стaлa МКAД. К тaкoму вывoду пришли в ГИБДД и Цeнтрe oргaнизaции дoрoжнoгo движeния (ЦOДД).
С января после май на МКАД в результате аварий погибли 20 муж (совета). Как отметили в Госавтоинспекции, несмотря получай снижение количества летальных случаев (возьми 39,4% по сравнению с прошлым годом), затруднение безопасности по-прежнему остается актуальной.
Во-вторых место антирейтинга разделили Кутузовский каталог и Варшавское шоссе, где в ДТП погибли до четыре человека. Замыкает тройку Ленинградское тракт (трое погибших).
Среди основных причин смертельных аварий называют перекрывание максимально допустимой скорости движения, галерея дороги в неположенном месте, неправильный выборка дистанции, выезд на встречную полосу и остановку для магистрали в полосе движения.
«Высокая живость убивает. И это факт. Но если нет вам еще нужны доказательства, в таком случае вот статистика от ГИБДД Москвы: Хайвэй с самым высоким скоростным режимом — МКАД — до сих пор и самая «аварийная», — комментирует показания Госавтоинспекции в своем Telegram-канале центровой департамент транспорта.
Весной московские правительство вернулись к вопросу отмены нештрафумого лимитура максимальной скорости, который позволяет водителям переваливать допустимый порог на 20 км/ч. В дополнение того, в Дептрансе обсуждают идею снижения максимально допустимой скорости движения после 30 км/ч на некоторых улицах в целях повышения безопасности.