Кoмпaния Subaru прeдстaвилa в Япoнии oбнoвлeнный крoссoвeр Forester. Пeрвый рeстaйлинг пятoгo пo счeту пoкoлeния слeгкa «oсвeжил» мoдeль внeшнe и oжидaeмo усoвeршeнствoвaл ee тexничeски — oснoвныe улучшeния кoснулись трaнсмиссии и пoлуaвтoпилoтa EyeSight.
Визуaльнo рeстaйлингoвый Subaru Forester лeгкo узнaть пo нoвoму «лицу», сoбрaннoму дизайнерами с другого бампера (со светодиодными «противотуманками»), увеличенной радиаторной решетки и паче сложных по структуре фар. Сильная сторона ко всему, кроссовер получил некоторый дизайн колесных дисков и три новых цвета кузова: цвета салата металлик, зеленый «кремнезем» и бронзовый металлик.
Изменения в «технике» свелись к больше спортивным настройкам подвески, оптимизации системы переключения передач e-active shift control (в гибридной версии) и улучшению эффективности полуавтопилота EyeSight — вследствие расширенному углу стереокамеры он научился заходить в резкие повороты и уверенно чувствовать себя в движении сообразно «пробкам».
Агрегатная часть не изменилась. Актуализированный Subaru Forester предложат японцам с прежним 2,0-литровым оппозитным двигателем мощностью 145 л.с., 177-сильного турбомотора 1.8 и гибридной с позиции силы установкой e-Boxer, работающей на базе уж упомянутого 145-сильного ДВС и 16-сильного электродвигателя. Помогают по всем статьям трем двигателям безальтернативный бесступенчатый вариатор и учение полного привода.
Цены на новинку это) (же) (самое) время не объявлены, но заказы японские дилеры еще принимают. Леворульная версия кроссовера исполнение) других рынков дебютирует до конца сего года.