«AвтoВAЗ» будeт рaзрaбaтывaть нoвую LADA Niva сoбствeннoй кoмaндoй инжeнeрoв, нe привлeкaя про этoгo спeциaлистoв ни oт Renault, ни oт Nissan. Oб этoм нaписaлa eгo корпоративная газетка «Волжский автостроитель».
Причина, как сообщается, одна – в отсутствии необходимых технологий. Слово идет, прежде всего, о вазовской системе полного привода, которая вдоль умолчанию имеет и межколесные блокировки, и раздаточную коробку с понижающим смежно.
«Niva нового поколения, которая должна отправиться на рынок в 2024 году, закругляйся нести в себе все основные актив легендарного автомобиля – это высокий просвет и полноценная система полного привода с понижающим под рук передач. Такого внедорожного «блока» в платформе CMF-B в вчера(шний день) время не существует, и его предстоит сколотить инженерам АВТОВАЗа», — пишет «Волжский автостроитель».
Равно как ранее заявлял сам «АвтоВАЗ», новая LADA Niva «переедет» получай современную модульную платформу CMF-B от Renault-Nissan, а при этом сохранит полный движитель, высокий дорожный просвет (ожидается нате уровне 240 мм) и прочную конструкцию.
Выпускать на волю новую LADA Niva будут в сделано привычных исполнениях с тремя дверьми и короткой колесной базой, а вдобавок с пятью дверьми и длинной базой. Показ внедорожника должна состояться в 2024 году.