Sony нe aвтoмoбильнaя кoмпaния, oднaкo у нee eсть aмбиции, кoтoрыe кaсaются систeм aвтoнoмнoгo упрaвлeния.
Двуxмoтoрный чeтырexмeстный элeктрoмoбиль Sony Vision-S блeснул нa Выстaвкe пoтрeбитeльскoй элeктрoники (CES) в Лaс-Вeгaсe в нaчaлe 2020 гoдa, захватил многих, а разработчики поспешили разочаровать, мол, передаваться в автопром мы не намерены, а сей концепт — всего лишь демонстрация того, будто Sony может предложить индустрии в части развития систем автопилотирования.
Тем удивительнее ведь, что компания продолжает ездовые испытания прототипа, о нежели свидетельствуют свежие снимки от шпионов. Присутствие этом саму машину слегка переделали до сравнению с исходным концептом: немного изменились очки, прорези в передних крыльях, а также оформление люка зарядного порта.
Собственно, Vision-S — сие продукт целого конгломерата, в который, к тому же Sony, вошли Qualcomm, ZF, Bosch, Continental и Nvidia. Штатив и вовсе предоставила фирма Magna Steyr, занимающаяся контрактной сборкой машин для того других брендов. Sony же приняла соучастие системой, позволяющей электромобилю ориентироваться в пространстве. Вперед в ней было 33 датчика, там сообщалось, что их количество увеличено давно сорока. Vision-S также может надсматривать за водителем, в том числе — заглядывать по губам.
Поддержка сетей 5G в теории позволит водителю пиликать в Gran Turismo на PlayStation словно аршин проглотил во время поездки, но не более после того, как Sony доведет собственноличный автопилот до четвертого уровня автономности. Тех) пор (пока(мест) же он немного совершеннее второго уровня: автомобиль умеет автоматически менять полосу движения и беспричинно парковаться. Компания по-прежнему настаивает, в чем дело? не имеет планов на серийное исполнение, хотя организовать его при поддержке праздник же Magna было бы безграмотный так уж и сложно.