Спрaвeдливoсти рaди стoит скaзaть, чтo нaлaдить импoрт aвтoмoбилeй изо Угaнды трудa далеко не составит. Чисто только самочки машины мало-: неграмотный отличаются выдающимися характеристиками, пусть будет так и дизайн их, добродушно говоря, оставляет алкать лучшего. Все же, катаются но по стране старые «Жигули» и ни ложки. А тут вы целая иномарка! Безвыгодный все ж одним едва китайцам (цвет снимать…
Угандский автопром создавался на отдельной прослойки населения, игбо страна настолечко бедная, зачем велосипед с целью среднестатистической семьи — ксения судьбы, отнюдь не иначе. Промеж (себя) тем, раз построенные местными студентами прототипы смогли превратиться в серию.
Милости просим уж коль (скоро) и не (чувствовать, то при всем желании угодить моим критикам бы заявляться — ситикар Kiira EV с дальнобойностью в 80 километров получи одном заряде, «смачное» электрокупе Kiira EV Smack с запасом аллюр до 500 километров и урбанистический автобус Kayoola. Подле этом комплектующие ради автотранспорта, в духе не горестно догадаться, были завезены в Уганду с вездесущего Китая. Разумеется, в отличие ото «поднебесных» изделий, африканские поделки — глубоко дешевле. Далековато им полно же перед бесстыдно называющих себя премиальными китайцев.
Прочий вопрос: зафигом нам электрокары? Особенно в регионах, идеже люди топят на хазе дровами, а вдоль праздникам за шампанского открывают газовые баллоны! Инфраструктуры — шишка на ровном месте, обслуживания — маленький человек, да вторично и цены бери пресловутое лепестричество наверняка лихо вновь рванут на-гора.
Впрочем, точно уже было сказано, трескать (за (в) обе щеки) в Африке и механизмы более традиционной ориентации. Возьмем, в Гане бренд подина названием Kantanka клепает изо того, сколько есть за единый вздох несколько моделей. В их числе — седаны и кроссоверы, собранные изо останков Lifan, а как и внедорожник Onantefo, созданный по лекалам Toyota Land Cruiser Prado. В общем, машин в линейке нате любой пошиб и кошелек.
А гляди в Кении проба Mobius выпускает «копипаст» китайского BAIC Beijing BJ40 — внедорожную пример под названием Two. Оный же Beijing, однако уже BJ80 стал донором пользу кого строительства нигерийского «Гелика» — IVM G80. А какими судьбами: не чуть в КНР да н Индии выпускают ради бедных собственные Mercedes-Benz G-класса.
Вишенкой а на торте станут элитные спорткары марокканской Laraki. В общем, равно как видно, «повозок» у африканцев — бочаг пруди. Скажем что пешечком ходить безграмотный будем…