5 важных автоновинок ноября: Pathfinder, Range Rover и другие

Крупнeйшиe мирoвыe aвтoпрoизвoдитeли испытывaют oстрыe прoблeмы с нexвaткoй кoмплeктующиx, чтo привoдит к рeгулярным oстaнoвкaми зaвoдoв, нexвaткe мaшин у дилeрoв и рoсту цeн. Впрoчeм, перелом нe мeшaeт кoмпaниям выпускaть нoвыe мoдeли. С нaступлeниeм нoября сoстoялся дeбют сaмыx рaзныx мaшин: oт рoскoшныx внeдoрoжникoв и бoльшиx прeмиум-сeдaнoв дo сeмeйныx крoссoвeрoв с мaссoвoгo сeгмeнтa. При этoм всe oни в скoрoм врeмeни дoлжны дoбрaться дo Рoссии.

Глaвнoй нoвинкoй мирoвoгo aвтoпрoмa в прeмиaльнoм сeгмeнтe стaл внeдoрoжник Range Rover пятoгo пoкoлeния. Нeсмoтря нa внeшнee сxoдствo с прeдшeствeнникoм, кузoв aвтoмoбиля был пoлнoстью рaзрaбoтaн «с нуля». Блaгoдaря прoрaбoтaннoй aэрoдинaмикe внeдoрoжник oтличaeтся oчeнь низким пo меркам класса коэффициентом лобового сопротивления — 0.30. Окромя того, Range Rover построили сверху совершенно новой гибкой платформе MLA-Flex, которая изначально была разработана с целью полностью электрических машин. Ее главными чертами стала уменьшенная много, высокая прочность, подруливающие задние железка и активные стабилизаторы поперечной устойчивости бери электрическом приводе.


Впервые в истории вездеход будет доступен с трехрядным салоном — видоизменение с семью посадочными местами предусмотрена длядлиннобазной версии модели. Не считая того, внутри появился новый справочно-развлекательный комплекс с огромным 13,1-дюймовым дисплеем с обратной тактильной связью. Еще известно, что в России новый Range Rover предложат с 3,0-литровыми дизельными «шестерками» мощностью 249 и 350 лошадиных сил. Бери вершине гаммы расположится 4,4-литровый бензовый V8 с двумя турбинами, развивающий 530 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Все на свете моторы нового Range Rover, не хуже кого и прежде, работают в паре с восьмиступенчатым автоматом ото ZF.

Новый Nissan Pathfinder дебютировал до сих пор в феврале, однако на днях было объявлено, фигли с конвейера завода в американской Смирне сошла первая разряд машин для российского рынка. Скопом со сменой поколения Pathfinder стал в большей степени напоминать большой внедорожник с рамной конструкцией, чем семейный кроссовер. При этом основные изменения произошли в глубине: на третьем ряду сидений установили общий диван, благодаря чему количество мест в салоне увеличилось с семи вплоть до восьми.


Фото: Nissan

Как и загодя, кроссовер приводит в движение 3,5-литровый атмосферический двигатель V6, развивающий 284 л.с. и 351 Нм крутящего момента. Быть этом на смену вариатору пришла новая 9-ступенчатая автоматическая шашечница передач. Система полного привода имеет одну крош предустановленных алгоритмов работы электроники пользу кого езды в различных условиях и по разным покрытиям. В (итоге предусмотрено семь режимов: Standard (Уровень), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Осадки), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Буксировка).

Другой Mitsubishi Outlander дебютировал тогда а, когда и был представлен Pathfinder — до сих пор в феврале, однако теперь японцы показали его гибридную версию PHEV. Сие очень важная модель для Nissan — амфидиплоид прошлого поколения, который был доступен и в России, разошелся ровно по миру тиражом почти 300 тыс. экземпляров. Новинку приводят в деятельность пара электромоторов мощностью 116 л.с. и 136 л.с. — сообразно одному на каждой из осей. Подо капотом автомобиля установлен 2,4-литровый 133-богатырский атмосферник, выступающий исключительно в роли генератора про подзарядки аккумуляторов емкостью 20 киловатт-часов.


Фотография: Mitsubishi

Заявленный расход горючего составляет 6,2 л получи 100 км пробега, а на электрической тяге не принимая во внимание задействования ДВС кроссовер может прогалопировать до 87 километров. Доберется ли впредь до России гибридный вариант Outlander в эту пору не объявлено. Однако уже установлено, что в 2022 году японцы привезут стандартную версию модели нового поколения с 2,5-литровым 181-сильным мотором, вариатором и полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC).

Audi в ноябре показала возрожденный флагманский седан A8, продажи которого должны подступить уже в ближайшее время. Главные внешние изменения произошли в передней части кузова, идеже появилась хромированная радиаторная решетка с новым узором, воздухозаборники непохожий формы и другие адаптивные матричные очки, в которых использовали не менее 1,3 млн микроскопических отражателей. Появилась у модели и роскошная видоизменение A8L Horch для китайского рынка, названая в девственность. Ant. немецкой марки, под которой прежде 1940 года выпускали машины премиум-класса. Таковский автомобиль отличается особым оформлением кузова, апофема которого увеличена до 5,45 м, а вдобавок слоном с отделкой дорогой кожей и натуральным деревом.


Фотоотпечаток: Audi

Базовым мотором для обновленной Audi A8 остался 3,0-литровый дизельный генератор, развивающий 286 сил и 600 Нм крутящего момента. Сверх того того, седан доступен с 3,0- и 4,0-литровыми бензиновыми двигателями, выдающими 340 л.с. и 460 л.с. согласно. Плюс ко всему у A8 есть 462-сильная гибридная перемена на базе 3,0-литрового бензинового мотора. Такая модификация получила увеличенный с 14,1 кВт-ч предварительно 17,9 кВт-ч аккумулятор. Спортивная модификация S8 оснащена 4,0-литровым твин-турбо агрегатом, развивающим 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким мотором великоватый седан способен ускоряться с места перед «сотни» за 3,8 сек., а его максимальная обороты принудительно ограничена 250 км/ч.

Лишь только два года назад компания Hyundai выпустила во-вторых поколения компактного кроссовера Creta, так-таки теперь корейцы уже готовят новаторство для одной из своих самых популярных моделей. Hyundai еще опубликовала дизайн-скетчи рестайлинговой Creta, которая достаточно похожей на модель Tucson четвертого поколения: авто обзаведется характерной радиаторной решеткой со сложным узором, в которую интегрированы светодиодные круги дневных ходовых огней. В салоне появится поднятый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а тоже полностью цифровая приборная панель с измененной графикой.


Показ обновленной Hyundai Creta состоится поуже 11 ноября. Правда, пока эдакий автомобиль будет доступен только в Юго-Восточной Азии, идеже его традиционно предложат с турбомоторами мощностью с 115 до 140 лошадиных сил. Прежде России, где только в середине лета начали продавать дорестайлинговую «Крету» второго поколения, кроссовер доберется с течением времени.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.