По статистике ежедневно в интернете просматривается невероятно огромное количество разнообразных видеороликов многомиллионной аудиторией, и неважно, касается это развлечения, обучения, рекламы или другой сферы.
Это абсолютно оправданно, ведь именно видеоролики стали тем инструментом, с помощью которого можно не только развлекаться, но и получать разную информацию, сопровождая её разными визуальными и звуковыми дорожками.
В целом же, учёные довольно давно подтвердили тот факт, что большая часть людей лучше всего воспринимает информацию именно через визуальный и звуковой каналы, именно поэтому эффективнее всего работают как раз такие разнообразные ролики в отличие от текстов.
И маркетологи решили взять во внимание данную информацию, поэтому довольно активно начали использовать видеоконтент для продвижения брендов, услуг и продуктов. И это имело определенный успех, ведь сегодня рекламные ролики являются одним из главных инструментов для качественного продвижения.
Прародителем, конечно же, можно назвать рекламу на телевизоре, но сейчас такая уже является неактуальной, ведь ей на смену пришли самые разнообразные виды такого рекламного контента. И это является еще одним преимуществом использования рекламных роликов, поскольку любой желающий может выбрать для себя самый подходящий вариант, ведь их сегодня достаточно много.
3 основных типа рекламных роликов
-
Такие бывают имиджевыми, когда речь идет о непосредственно самой компании. В этом случае такие зачастую рассказывают историю бренда, ее сильные стороны, проблемы, с которыми пришлось столкнуться, знакомит потребителя со своей командой и многим другим, что значительным образом повышает лояльность и доверие, ведь зачастую такой контент трогает до глубины души и никого не оставляет равнодушным, оставляя приятные впечатления и многое другое.
-
Также особой популярностью пользуются вирусные, которые представлены в довольно ярком и необычном виде. В основном они имеют весьма короткую продолжительность, но также являются достаточно информативными, чтобы оказали необходимый эффект и прорекламировали бренд или какой-то продукт.
-
Также существуют непосредственно презентационные, то есть рекламные. И в этом случае с такими знаком каждый, ведь речь идет о демонстрации каких-либо услуг и товаров, выгодах приобретения и многом другом, что подталкивает человека к покупке.
Но, само собой, такие ролики должны быть качественными и работающими, чтобы приносили необходимый эффект. Именно поэтому Видеопродакшн «Dme Production» — это лучший выбор, который Вы можете сделать. Ведь эта студия является одной из лучших, предлагает большой выбор услуг и самые выгодные условия, включая договор и многое другое.