#1 – это настоящее название новой модели Smart

Smart #1
/ Smart

Элeктричeский крoссoвeр дoлжeн пoявиться нa рынкe ужe в этoм гoду.

Smart oбъявил, чтo вслeд зa #1 все будущaя линeйкa мoдeлeй будeт oбoзнaчaться пoдoбным oбрaзoм – симвoлoм рeшeтки и цифрoвым индeксoм. Кoнeчнo, всe мoдeли будут элeктричeскими.

Слoвo «xэштeг» стaлo сaмым пoпулярным слoвoм 2012 гoдa. A в 2021 году изготовщик представил прототип под названием Smart Concept #1. Рань же немецко-китайский бренд заявил, ровно “присвоит” этот символ и будет пустить в ход его для всей своей линейки машин.

Мандала решетки, которым обозначается это какофемизм, также используется в значении №. В любом случае освещение названия на естественном языке является обильно простым – “Номер один” или “Хэштег Водан”. И, что, если надо отметить хэштегом колесо с хэштегом в названии? Должно быть (до: ##1.

Электрический кроссовер, который мы ранее видели в прошлом году в виде концепт-кара, в который раз одели в маскировочную пленку и отправили в дорожные испытания по всему миру, проверяя трудоспособность песками пустыни и 40-градусным морозом. Маскировка снимут уже в этом году. Клеймящий по последним фото, под маскировкой пора и совесть знать практически все то, что демонстрировал концепт.

Фотография: Smart #1 / Smart

Недавно следственно известно, что владельцы марки Smart – Mercedes-Benz и китайской Geely, собираются загнать долю в компании на миллиард долларов, для того чтоб привлечь средства для ускорения трансформации бренда. Точь в точь и многие другие автопроизводители, Smart решил находиться полностью электрическим брендом.

На официальных фотография от производителя можно видеть закамуфлированный кроссовер #1 в аэродинамической трубе в Китайском научно-исследовательском институте автомобильной техники в Чунцине, тот или иной Smart называет одним из лучших в мире. Фактор аэродинамического сопротивления кроссовера составил 0,29 – адски неплохо для своего класса, даром что до идеала Mercedes-Benz в отдалении. Первенца бренда в сегменте кроссоверов равным образом отправили на полевые испытания держи севере Китая, где его трудоспособность проверяли экстремально низкими температурами. Smart заявляет, как кроссовер со всеми задачами справился колоссально. Инженеры, в частности, проверяли работу функции дистанционного обогрева батареи, а опять же “ледокольную функцию” выдвижных дверных ручек. Наравне повлиял мороз на запас побежка батарейного кроссовера производитель не сообщает.

Smart #1 хорош использовать платформу Geely SEA с двигателем, размещенным назади. По предварительной информации силовая машина компактного электрокара будет иметь отдача около 270 л.с. и обеспечит пробег посередке заряжаниями в 500 километров.

Фото: концепт Smart Concept #1 / Smart

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.